Глава 2

4 0 0
                                    

В нос ударил едкий запах. Я резко открыла глаза и начала часто моргать. Яркий свет мешал мне смотреть на белые,облупленные стены комнаты. 

-  Очнулась?-спросила неприятная женщина в белом халате.На её воротнике виднелись жирные пятна от еды,а волосы на голове торчали из неопрятного хвоста. 

Что?Кто вы?

-   Ваш лечащий врач.

Голова резко заболела и всё тело пронзил спазм. 

Здесь я пробыла несколько недель. Каждый день по одному расписанию. Каждый день одни и те же процедуры. Каждый день одни и те же диалоги и постукивания пальцами по столу. Каждый день.

- Скарлет Браун,одежда в комнате. Переодевайся,за тобой приехали. - Мисс Хилтон, лечащий врач, недовольно закрыла дверь и качаясь прошла по коридору. Я была действительно удивлена, прошло не больше двух недель,а я уже готова к выходу? Действительно,информационный вакуум сделал меня спокойнее: я не слышала о родителях,о школе, о мировых катастрофах и смерти поп-див. Так спокойно и так... одиноко?

Мари,моя мама,ждала на выходе из стационара. Она была чем то сильно озабочена,глаза небыли накрашены,как она это делала ранее,губы выделяла съеденная помада,а на голове лежала большая шляпа. Мама крепко меня обняла,попыталась задать несколько однотипных вопросов:"Как ты?Как самочувствие?". Заботу она умела проявлять,но это случалось достаточно редко. Мы сели в её машину и поехали домой.

Дом стоял на том же месте: высокие стены,черепичная крыша и просторное крыльцо. Я никогда не замечала,что дом стал таким серым: яркие цвета стен выгорели,растения покрылись толстым слоем дорожной пыли,а окно было давно заляпано. 

Мама открыла дверь и я увидела ковёр. Забавно,ведь буквально несколько недель назад на этом ковре стояли чужие сапоги. Дома было тихо и... пусто? 

Папа часто пропадал на работе,ну по крайней мере он так называл то место,где сидел целыми днями. Он занимался чем-то вроде букмейкинга: какие-то деньги,какой-то спорт,какой-то бар,какое-то пиво. В свободное от "работы" время он действительно ходил в офис - большой зал в одном из самых больших отделений торговой биржи. Там он занимался звонками,экономическими сделками и торговлей. Безусловно, назвать отца трейдером было бы намного правильнее,но на ту работу он ходил редко,денег она приносила тоже немного. Мама часто на него ругалась,но "Мистер Браун" был уверен,что экономика - это не его,что он нереализовавшийся спортсмен и "лучший футболист школы 1993г."

Уже по привычке я прошла на кухню. Одиноко. Мама сняла со стен все фотографии с отцом. Теперь на их местах красовались светлые квадраты и прямоугольники.  Печальная картина,я никогда не осознавала,что весь наш дом был наполнен отцом,а сейчас в туалете нет его бритвы и щётки, его кабинет,наполненный книгами, какими-то документами и пылью,сейчас лишь выставка старой мебели,купленной ещё во времена девяностых. 

Мы давно перестали быть счастливой семьёй: папа начал бить мать,когда той исполнилось 25 лет,а мне 7. Он не боялся поднимать руку даже при своих друзьях,хотя чего ему бояться. Раньше он был авторитетом: какие то машины,деньги,наркотики и толпы фанаток. 

А что сейчас? 

Он жалкий алкоголик-разведёнка. 

Зато с джекпотом в количестве 70% акций маминой кампании. 

Я прошла в свою комнату,там было тихо с свежо(мама открыла окно перед тем как уехать), легла на кровать и посмотрела на убогий плакат на стене. Весёлое лицо актёра смотрело мне в душу. Да,настроение лучше от него не станет. 

Резким движением я оторвала плакат от стены,порвала  и подошла к окну. Импульсивно,слишком импульсивно для меня.  Желание выкинуть этот плакат переполняло,но я кое-что заметила: соседний дом,а точнее окно,находящееся строго напротив моего. Окно было завешано светлым тюлем и приоткрыто. 

Что? В этом доме кто-то живёт?

 Раньше в этом доме жил итальянец, дедушка. Он любил сидеть на веранде,пить Лимончелло и петь музыку из фрагментов мыльных опер. Сосед не мог самостоятельно передвигаться ( он был участником какой-то из воин), катался на инвалидной коляске и никогда не выходил дальше крыльца. Второй этаж для него был местом,которое посетить физически не получалось,поэтому дед сдавал его молодым студентам,приезжавшим в наш маленький городок на выходные или на практику,но никто из них никогда не задерживался в импровизированной гостинице больше двух дней (уж больно дед был противным и шумным). 

Ветер медленно шевелил тюль,дом не выглядел пустым,как это было до моего отъезда. 

- Мистер Чанчулли скончался,инфаркт. Были похороны,дней восемь назад. - Мама появилась в комнате и поставила на пол мою сумку с вещами. - Его родственники продали дом,не ходила ещё к новым соседям,думаю стоит зайти,поприветствовать. - Женщина поправила волосы и вышла из комнаты.- Пойдёшь со мной?- она обернулась но не стала ждать ответа. 

Немного постояв у окна я заметила движение в комнате напротив. Там явно кто то был и так-же на меня смотрел. Желание что-либо делать отсутствовало,я легла на кровать и уснула,обдуваемая легким весенним ветерком. 

Раз.

Два.

Три.


Гитара в твоих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя