2 глава.Новые друзья или старые враги

154 8 2
                                    

Лили осмотрелась. Они приземлились на какой-то поляне в конце которой виднелся огромный величественный замок размером с Хогвартс, да и Лили, замков кроме Хогвартса не видела. Но если Хогвартс притягивал своей таинственной сказачностью и атмосферой средневековых добрых сказок, то этот замок манил к себе аурой силы и непреступности.
Темный Лорд с лёгкой усмешкой смотрел за удивленным выражением лица миссис Поттер. Удивительно, как быстро женщины забывают о собственных проблемах едва увидев что-то, что может привлечь их внимание, а замок действительно заслуживал внимания и восхищения, но все же не стоило задерживаться, все-таки сейчас холодная осенняя ночь и в какое бы чудище Лорд не превратился, он все же чувствует холод. Обновив согревающие чары на себе и поставив их на до сих пор удивленной Лили и ее сыне, Лорд пошёл в направлении замка. Молодая вдова, как он и предполагал, устремилась за ним.
Через пятнадцать минут этой пешей прогулки под звёздами они достигли кованых ворот замка. Проведя Лили с Гарри на руках через охранные заклинания Лорд устремился к парадному входу, у которого уже его ждали несколько Пожирателей. Это были самые преданные люди в которых Лорд был хотя бы относительно уверен.
Антонин Долохов, русский маг старой закалки. Прибыл к ним еще в 70-ых когда Пожиратели только набирали основную армию, но уже были достаточно известны и вселяли трепет окружающим. Сразу выделился острым умом и талантом в стратегии. Прекрасный помощник делает все задания без лишних расспросов, но при этом всегда делает верные выводы из всего что услышал. При этом при всем имеет прекрасное чувство юмора. С ним всегда можно поговорить, довольно начитан, имеет манеры истинного аристократа, прекрасный острый ум, вкупе с чисто русской харизмой, которой нет больше ни у кого из его последователей, делают его довольно необычным. Прекрасный боевой маг, артефактор, окклюмент, темный маг, непревзойденный боец. Вообщем с ним Лорду крупно повезло. Внешности у него довольно красива, но не столь примечательна, во всем чувствуется сила и уверенность. Это один из тех людей, который служит у лорда не из-за страха, а из уважения.
Юфус Нотт. Мулат выросший в Англии. Чистокровен. Мать из древнего южно-американского рода, отец чистокровный англичанин. Был с ним еще во времена Вальпургиевых рыцарей в Хогвартсе, хотя и был на три курса младше. Талантлив в трансфигурации, защитой магии, дуэлингу, и хорошо разбирается в рунах. Он всегда прикрывает с тылу. Часто предостерегает в опасных местах. Любой из его людей готов доверить ему свою спину, из-за этого пользуется большой популярность. В быту аскет, но своим родным приобретает все самое лучшее. Довольно умен и понятлив. Можно доверять до определённого предела. На первом месте у него семья, а потом все остальное. Ценный человек.
Рудольфс Лестрендж. Старинный приятель. Был первым из Вальпургиевых рыцарей. Однокурсник, с одного факультета, один из единиц людей которые имеют право носить звание его друга, ну в той степени, в которой у Темноты Лорда могут быть друзья. Без свидетелей могут вести себя как старые друзья, без формальностей и учловнлстей. Женат на небезизвестой фанатичке Белле Лейстрендж в девичестве Блэк. Белла кстати не влюблена в Темного Лорда как привыкли многие думать. Любит она только своего мужа с которым у нее разница в пятнадцать лет. В темном Лорде она видит средство мести за своих убитых аврорами детей. За то, что он помогает ей мстить готова сделать все что угодно, да и муж ее тоже. Но Руди присоеденился к нему по приятельски и по своему честолюбию, а потом уже вышел за Беллатриссу. Кстати, именно убийство их детей положило начало первым рейдам Пожирателей. Их дети были очень маленькими когда умерли, старшей девочке Маргарите было только три года, а мальчику Эдьену был всего год. Сам Темный Лорд был возмущен их убийством. Сейчас Рудольфс стоит на крыльце в взвалнованном настроении которое даже не пытается скрыть. Видимо случилось что-то серьёзное, он не из тех людей которые просто так показывают свои эмоции.
Люциус Малфой. Мой скользкой друг. Ну тем что он Малфой должно быть все сказано. В первую очередь будет спасать свою шкуру и свою семью. Люциуса попросил пристроить к себе его отец Абрахас Малфой. А ему Темный Лорд не мог отказать, тем более просил он уже на своем смертном одре. Ужасная эта болезнь, драконья оспа, убила верного человека буквально за несколько недель. Ведь не старый был маг. Всего пять лет разница. Его вот жаль. Хороший был, помог ему устроится на первом курсе, научил считай жизни, но первым признал его силу. Именно благодаря Абрахасу он узнал чей он наследник. Ну, а Люциус больше пыжится и красуется своей силой и богатством, чем есть на самом деле ,но все же имеет уникальную способность выбираться из любой передряги в которой казалось и черт ногу сломит, и финансы тоже хорошо ведет. Хорошо владеет блокирующей магией, приводит новых людей и готов внести доходы в дело Пожирателей. Женился на прекрасной девочке Нарциссе которая младше него на три года и в девичестве тоже между прочем Блэк родная сестра Беллы. Разница не большая,можно сказать незаметная. Есть сын Драко ровесник Гарри Поттера. Надо их познакомить хорошие должны получиться друзья при правильном влиянии.
Август Руквуд. Незаменимый невыразимец. Никто никогда не подумает что он может быть Пожирателем.Чистокровен. Младше Лорда на семь лет Может достать информацию оттуда, где ее быть не может, причем сведенья всегда точны и правильны. Всегда делает работу чисто, без лишней крови, как любят многие из его последователей. Окклюмент,Лиглимент, превосходный боец, владеет беспалочковой магией, может перейти и в обычную рукопашную при случае, дерётся на мечах, занимается магией крови, обучает молодняк, может выпытать у всех пленных любые сведенья. Незаменимый человек,но очень молчалив, всегда становиться слиться с окружающий обстановкой, но это у него из-за профессии.
Вот он, костяк пожирателей. Элита из элит, лучшие из лучших. Его заместители и товарищи. Ими он может по правую гордиться.
А вот его заметели. С порог к нему быстро походкой спускается Руди.
-Приветствую тебя Рудольфс. Что-то случилось? что-то срочное?- промолвил лорд.
-Да!Доброе утро. Нам надо срочно поговорить.Мне надо кое-что рассказать.Но Белла мне не простит если вы узнаете не первым- сказал разгорячонный Рудольфс. Что же, все становится только интересней.
-Ну говори скорее Руди. Я слушаю.
-А разве при ней можно?- проговорил до сих пор взволнованный Руди.
-Ну если это новый пароль от твоего поместья ,то не надо, а так мы в полной безопасности.- сказали Том усмехаясь.
-Белла беременна!- почти выкрикнул Лестрейндж. У Темнго Лорда на миг даже пропал дар речи. Как они решились снова завести детей? Что теперь делать? Слизерин-менор скоро должен превратится в детский сад? Но все же это хорошая новость. Белла перестанет лезть на передовую, тем более Лорд относился к ней достаточно хорошо. Можно считать за младшую сестру.
-Поздравляю,Рудольфс. Я очень рад за вас. Не знал что вы на это решитись.Надеюсь вы будете рады ребенку. Скоро я навещу Беллу. Где она кстати?-спросил Лорд с удивленным лицом.
-О, благодарю за поздравления. Мы и вправду очень счастливы. И я хочу сказать, что не смотря на появление ребёнка, мы все еще твои верные сторонники. А Белла сейчас находится в родовом поместье "viva"°.Ей не здоровится, но она будет очень рада принять тебя.
-произнес Рудольфс, а его глаза все еще светились.
-Хорошо, Руди, я прибуду в четверг к обеду. А пока пройди в мой кабинет, нам нужно поговорить.
А теперь, давайте я представлю вам нашу гостью, и новую соратницу,-усмешка проскользнула по губам Лорда-Леди Лилит Поттер и ее сына- , с этого дня уже Лорда- легкая усмешка снова появилась на лице Волан-де-морта- Гарольда Джеймса Поттера.
-Те самые Поттеры?-недоверчево произнес Руквуд постепенно выныривая из тени
-Да. а что не узнал? Староват становишься.- поддел его Лорд и усмехнулся.
Неужели и на темной стороне есть отношения и счастье?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

свет из тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя