Хеллоуин. Весёлый праздник который празднует вся Англия, и семейство Поттеров не стало исключением. Сейчас как никогда хочется счастья, хочется жить,хочется почувствовать себя любимыми, хочется любить. На пороге войны, при угрозе смерти все наши чувства обостряются, и появляется необьяснимое желание быть счастливыми. И все кто мог позволить себе это чувство, сейчас наслаждались этим, стараясь забыть о всех ранах и погибших на передовой товарищах. Они все пытались забыть.
Лили с Джеймсом не замечают как небо начинает темнеть, а улицу начинают освещать яркие оранжевый тыквы, которые призваны сегодня замещать обычные фонари. Поттеры совсем не смотрят на мир вокруг. Они видят лишь друг друга, видят лишь свою семью, свой мир. Мир в котором нет места горю. Мир в котором каждый из них счастлив. Мир в котором нет места ни Воландеморту, ни тьме, ни страху.
*****
PovДжеймс.
Какие красивые глаза. Зелёные. Цвета ярких изумрудов. Цвета Авады Кедавры, все преувеличивают ужас от этого проклятия. Ведь эта быстрая и безболезненная смерть. Смерть цвета глаз любимой. Как хорошо что у Гарри такие же глаза. Возможно он тоже будет видеть мир таким же светлым и радостным как и Лили. Лили, милая Лили, когда-то давно, еще в школе, я пообещал себе что буду тебя защищать. Что убью любого кто посмеет тебя обидеть. Все это время я честно выполнял это обещание, а вот теперь думаю, что если я не смогу защитить вас с Гарри от Темноты Лорда? Что если он убьет вас, а я не смогу защитить вас? Что будет тогда? Не знаю смогу ли я прожить после этого хоть секунду. Смогу ли я жить в мире где нет тебя? Нет, не смогу.
Я буду защищать вас даже ценой собственной жизни. Хотя моя жизнь ничто по сравнению с вашими.Гарри начинает заливисто хохотать, Лили подхватывает его смех, а через мгновенье и я уже начинаю улыбаться. Как же хорошо с ними!
****
POV. Лили.
Джеймс. Джеймс Поттер. Главный хулиган Хогвартса. Мальчик Сорви Голова. Аврор. Примерный семьянин. Мой муж. Удивительно сколько он в себе сочетает. Никогда бы не подумала что Джеймс станет таким хорошим, правильным. Как-то не вяжется слово правильный с Поттером. Но, ладно. Что только жизнь не делает. И не такие люди менялись. А вот и Гарри. Он недавно научился ходить и теперь топает во всю своими маленькими ножками.Вот он запутался в своих же ногах и смешно упал на попу. Малыш начинает хохотать, какая у него милая улыбка, я тоже начинаю смеяться вслед за ним, Джеймс тоже подхватывает волну нашего смеха. Как же я хочу что бы это длилось вечно. Как же я хочу что бы не было ни Воландеморта, ни войны, не этого ужасного пророчества.
Но ничего, вместе мы справимся, вместе мы все преодолеем. Вместе мы сила. Я смотрю на Джеймса, он перехватывает мой взгляд. Я вижу искорку страха в его глазах. Он думает о том же о чем думаю и я, это пугает. Я молча беру его руку и прижимаю к своим губам. Нам сейчас не нужно слов. Он целует меня в лоб. Прекрасный момент.
********
Слышится скрип входной двери. Джеймс пулей вылетает в коридор. Он даже не взял палочку.
-Лили Беги. Он тут.- кричит Джеймс.
Я подхватываю Гарри и бегу с ним на второй этаж. Куда же спрятаться? Я кладу Гарии в кроватку и начинаю наводить. защитные заклинания. Снизу слышится вскрик.
-авада кедавра- мое сердце уходит в пятки. Джеймс..... Его нет. Мои руки начинают дрожать. Взгляд метается от одного предмета к другому. Защититься нечем. В руках есть только палочка. Но ладно. Я постараюсь защитить малыша. Дверь открывается. на пороге комнаты появляться он.
Темный Лорд.
Сердце начинает бешено колотиться. Я покрепче сжимаю в руках палочку.
-Отойди девчонка, ты мне не нужна.- произносит он.
-Не за что. Я буду защищать своего сына. Ты не убьешь его.- говорю я.
Не знаю откуда у меня столько смелости.
-Я не собираюсь его убивать девчонка. Зачем? Я его заберу. Мне нужен приемник. Хочешь и тебя заберу? Мне не нужны лишние жертвы. Тем более за тебя просил один из моих слуг. верных слуг. Я предпочитаю поощрять верность. Так что? Ты идешь?- в моей голове возникают тысячи образов.что будет с Гарри если я сейчас умру? Как он будет жить? У меня нет выхода. Прийдеться согласиться. Но, это же Темный Лорд! Он убил Джеймса!Как можно ему верить?
-я говорю чистую правду, девчонка.- словно прочитав мои мысли отвечает он.
- ты дашь мне Непреложный обет что не убьешь нас с сыном?- Не знаю откуда во мне столько смелости сегодня, но отступать уже некуда. Я же говорю с Темным Лордом. Но почему то не испытываю страха. Удивительно.
-хорошо.-легко согласился он. Я удивляюсь. Может это все шутка? Жуткий розыгрыш на Хэллоуин? Но, нет. Сейчас передо мной стоит самый тёмный маг этого десятилетия, и протягивает руку для Непреложного обета.
Я протягиваю руку в ответ. Он слегка усмехаеться глядя на меня. Да и вправду я сейчас смешно выгляжу.
Я протягиваю руку в ответ и на чинаю говорить слова клятвы.
-Клянешься ли ты Том Марвало Риддл больше известный как Темный Лорд Волан-де-морт. Не убивать меня Лилиан Кейт Поттер и моего сына Гарри Джемса Поттера
-Я Том Марвало Риддл клянусь не убивать Лилиан Кейт Поттер и его сына Гарри Джеймса Поттера.- наши руки обвивают серебристые нити и распадаються. Магия приняла наши клятвы. Он берет меня за руку. В другой руке у меня Гарри. Мы Трансгрессируем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свет из тьмы
FanfictionТемный Лорд оказался умнее и не стал убивать Гарри. Он решил оставить его и Лили себе. Ну и что из этого выйдет?