Глава 1

53 4 2
                                    


«Любимое» субботнее утро Юны началось как всегда с уборки.Осмелившись поднять себя с кровати девушка начала собираться.Сначала нужно было зайти в магазин и купить новое моющие средство.Но хорошенько всё обдумавши,точнее посмотрев в холодильник,Юна поняла что нужно будет ещё зайти в продуктовый.

—Да мам,конечно я помню какой сегодня день,-томно проговорила девушка,-мам не переживай,-услышав по ту сторону линии одобрительнее «хорошо»,Юна продолжила говорить в след гудкам,-я уже как 2 года живу одна,а она так же волнуется.

Сегодня намечался насыщений день,столько всего нужно было сделать.Пепельноволосая бодро шла по знакомому маршруту,как вдруг увидела знакомого человека.

—Чонсок?Это же ты?Как же мы давно не виделись!-прокричала девушка обнимая своего старого друга.

—Юна!Какая неожиданность.Какими судьбами?-радостно ответил знакомый так же обнимая подругу.

—Я здесь живу,а ты?

—Правда?Я только переехал,может по мороженому?-парень развернулся и обнял одной рукой плечи Юны,на что та хихикнула.

—Извини,но у меня на сегодня планы,-махнула плечами девушка и ещё раз крепко обняв друга ушла в заданном направлении.

—Не ожидала его тут встретить,-продолжила девушка попутно махая кульком из только что выеденного магазина.

Подходя к своему дому Юна ощутила себя более спокойно.
Белые двери распахнулись перед своей хозяйкой.Для Юны готовка это святое,поэтому разложив все продукты по-полочкам она поспешила заняться готовкой.Жить совсем одной очень грустно,но с появлением маленького пушистого создания в её доме стало не так тоскливо.

—Лу!Хорошая моя,или сюда!

На зов девушки прибежала маленькая кошечка.Белая шерсть светилась на солнце,что заставляло её красиво переливаться.А нежно согнутые ушки подчеркивались всё милое в этом питомце.Увидев свою хозяйку Лу бросилась к Юне залазя по её джинсах.Юна уже давно привыкла к такой милой привычке своей кошечки,поэтому не была против.

Закончив наконец с уборкой Юна плюхнулась на любимый диван,куда в скором времени прибежала и Лу.

Посмотрев очередную серию любимой дорамы девушка устало потянулась.Заметив что на часах светилось яркое 02:47 Юна вскрикнула понимая что завтра ей нужно на работу.

ФамильярМесто, где живут истории. Откройте их для себя