Услышав скрип двери,Юна медленно посмотрела на входящего мужчину.По лицу скатился холодный пот,который смешивался со слезами.Девушка кричала,но голос себя не показывал,это было похоже на крик о помощи,которому не суждено быть спасённым.Ведь она прекрасно знала,что ей здесь никто не поможет,никто её не услышит.Громкие шаги раздавились эхом в голове у пепельной,прикрыв руками уши Юна упустила голову вниз.—Не плачь,-незнакомый,но в тоже время нежный голос заставил девушку поднять голову.Рассмотрев лицо собеседника Юна поняла,что раньше не видела этого человека.
—Кто тебя обидел?Этот придирок Чахён?-на лице появилась некая злость,но заметив трясущуюся девушку парень успокоился.
—Так его зовут Чахён?-девушка за это время даже не узнала его имени,да и нужно ли оно ей,скорее было не до этого,нежели всё равно.
—Да,-подтвердил мужчина.
—А как зовут тебя?-молодой человек подал руку девушке,чтобы та поднялась.Юна любезно приняла помощь,но всё же ждала ответа на свой вопрос.
—Меня зовут Чимин.Я могу тебе помочь,если ты этого захочешь.
А у Юны даже не было особого выбора,уж лучше с ним,чем с человеком который насильно тебя похитил.
—Почему ты мне помогаешь?-хоть девушка уже приняла решение,но некоторые вопросы её всё же волновали.
—Я обязан тебя защищать,-в глазах Чимина была видна некая забота и нежность.
—Ты будешь меня защищать?-как же Юна ждала этих слов,она хотела чтобы её кто-то защитил.
-Да,-кратко,но девушке хватило и этого,чтобы довериться полностью,-ну что?Пошли?-увидев в ответ короткий кивок,Чимин схватил девушку за руку и повёл вон из комнаты.
—Стой!-внезапно тело блондина остановилось и приняло каменную форму,-я забыла Лу!
—Кого?-удивился парень,изогнув правую бровь.
—Это моя кошка,Лу,иди сюда,-через секунду маленький пушистик уже был на плечах хозяйки,Чимин удивился такой послушности домашнего питомца,но время зря терять не стал.
Проходя длинные коридоры Чимин продолжал держать руку пепельной.Спустя время,Юна заметила что от парня странно пахнет,это не похоже на духи,уж сильно не природный казался ей запах.
—Тебе не нравиться мой запах?-спросил блондин всё так же не оборачиваясь.
—Что?Н..нет,он мне очень нравится,то есть...нет не так,ну как бы...-Чимин уже давно развернулся,не упустит же он такой шанс,когда ещё можно увидеть такую смущённую Юну.
—Хорошо,хорошо,-вздохнул блондин прижимая девушку к себе,наверно ещё никто так нежно не обнимал Юну,будто бы боясь,что она сломается,-я тебя понял.Не переживай,-Чимин отпустил девушку после чего легонько взъерошил пепельные волосы на голове.
—Ей!-крикнула девушка,но вспомнив что они не в очень хорошей ситуации что бы шуметь,резко прикрыла рот рукой.Чимин лишь усмехнулся такой ситуации и беря руку девушку рванул вперёд.
В холе трое дворецких,на выходе ещё четверо.Осмотрев и проанализировав ситуацию,Чимин ударил ногой в солнечное сплетение одному из дворецких из-за чего тот скривился и упал на пол,заметив это другой дворецкий уже нажал на кнопку тревоги,Чимин шепнул тихое «Чёрт»и рванул к Юне,поднимая девушку на руки Лу упала на живот хозяйки,но спустя пару секунд продолжила спать.Подбежав к двери Чимин успел уже пожалеть о том что отказался от подмоги,четверо «охранников» уже окружили парочку,Юна прижималась к шее Чимина,а тот в свою очередь притянул её к себе ближе,боясь что её могут забрать.Двери з грохотом открываются,люди в чёрных костюмах забежали в здание.Увидев это,блондин отпустив Юну на землю отдавая её одним из забежавших парней.В это время с другой стороны прибежала подмога,которую раньше вызвал дворецкий.
Расход 11 на 2.—Долго же ты,-проговорил Чимин опираясь на спину друга.
—Есть немного,-усмехнулся парень поправляя свои светло-мятные волосы.
—Я тебе ещё это припомню,-блондин оторвался от спины собеседника и рванул к первому дворецкому.Мытный увидев действия друга тут же их повторит.Юна стояла возле дворецких которые были в чёрно-синих смокингах «Наверное у каждого разная униформа» пролетело в голове у девушки,странные конечно у неё мысли,но услышав сильный стук пепельная сильнее обняла Лу и закрыла глаза,чтобы этого не видеть.
—Всё закончилось,пошли,-девушка распахнула глаза и увидела лежащих на полу людей,осмотрев Чимина с ног до головы Юна мысленно поблагодарила что он не пострадал,заметив этот взгляд Чимин улыбнулся.
—Со мной всё хорошо,ни одной царапины,-на плече старшего легла огромная рука.
—Он у нас крепкий,-добавил мятноволосый,-меня зовут Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильяр
RomanceОбычная жизнь Юны может в миг перевернуться.Весь её мир разделает толко миллиметр стекла.Из которого она не может выбраться