Любимый учитель ч.2

1.4K 15 0
                                    

Чон нехотя поднимется со стула и взяв тряпку, подходит к доске. Кабинет постепенно опустел и в классе остались только Тэхен и Чонгук. Чон улыбается, когда слышит шаги позади себя.

- Ты специально выводишь меня из себя? – спрашивает Тэ у юношу, что с широкой улыбкой вытирал доску, будто не замечая своего учителя. - Ах ты, маленький сукин сын, не слушаешься меня? Ты же знаешь, что твоё непослушание ведёт к наказанию, – переворачивает парня к себе лицом и прижимает спиной к холодной и ещё к влажной доске.

- Простите, папочка, – невинно улыбается Чонгук, хлопая пушистыми ресницами.

- Не прощу, – рычит прямо в губы своего ученика, прижимая его тело к стене ещё сильнее. - Но ты можешь заслужить моё прощение, если хорошенько поработаешь ротиком, – улыбается мужчина приподняв лицо юноши за подбородок.

- С радостью.

- Тогда действуй, малыш, – расплывается в пошлой улыбке, отодвигаясь от Чонгука.

Чон садится на колени перед своим учителем, смотря в его карие глаза снизу вверх и цепляется ладонью за ремень чужих брюк. Медленно проводит ладонью по возбужденному органу, который Чон так и хотел взять в ротик, заглотить глубоко, чтобы Тэ кончил тому в самую глотку.

Юноша расстёгивает ремень, вместе с ширинкой и оттягивает края в стороны. Стягивает боксёры вниз, после чего берёт в свою ладонь затвердевший орган, после чего проводит по нему, размывая подступившую смазку. Обводит языком головку по кругу, облизывает со всех сторон, будто это леденец, при этом смотря в глаза своего учителя, который чуть постановает от подобных ласк своего ученика и запускает свою руку в густые, чёрные волосы, контролируя его движения. Гуки обводит головкой по своим губам, размазывая по ним естественную смазку, смешанную со слюной и похлопывает членом по языку. Затем он снова берёт орган в рот и начинает заглатывать его до самого основания, интенсивно ублажая своего учителя. Ким от подобных движений начинает стонать громче, двигая бёдрами на встречу его ротику и сжимает рукой его волосы, надавливая на голову.

После этого наслаждения, Ким поднимает Гуки с колен и резко впивается в его влажные губы глубоким и страстным поцелуем.

Сняв со своего ученика белую рубашку, Тэ начинает покрывать его шею мокрыми поцелуями, попутно оставляя на бледной коже багровые засосы. Гук от этого наслаждения издает сладкие протяжные стоны, которые сливаются хриплым рычанием Тэхена. Развернув юношу лицом к стене, Ким прижимает его щекой и резко стягивает с него брюки с трусами. Слюнявит свои пальцы и всаживает их в Чонгука, который невольно закричал, но тут получил громкий шлепок.

- Не кричи, – прошипел в его ушко мужчина, ополяя кожу горячим дыханием.

Тэ мягко растягивает Гуки пальцами, при этом целуя кожу на спине. Чон скулит от его действий и простит о большем. Но Ким любит дразнить своего малыша, любит, когда тот умоляет его.

- Папочка, трахните меня! – хнычет брюнет.

- Подожди, сладенький, – хитро улыбается, продолжая двигать пальцами.

И наконец входит в него одним толчок, разрывая стеночки. Мужчина начинает двигаться медленно, развязно и слышит всхлипы. Чон пытается двигаться самостоятельно, чтобы хоть как-то ускорить процесс, но снова получает сильный удар по ягодицам, после которого на его коже остаётся приятное жжения. Одной рукой Тэхен поглаживает тело парня, а другой надрачивает орган Гуки. Постепенно толчки ускоряются и Ким втрахивает юношу в стенку, неистово двигая своим членом в нём. Через пару толчоков Гуки кончает на пол, а вместе с ним, на подходе, кончает Тэхен прямо в Чона, после чего они вместе выдают протяжный, глубокий стон.

- Это был замечательный урок, малыш, – улыбается Ким, целуя Чонгука в шею.

- О да, учитель, – улыбается в ответ. - А я могу взять ещё один дополнительный? – в ответ он слышит заливистый мужской смех.

Мини-фанфики bts 18+ (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя