- Самолет Осло-Берген, остается 10 минут на посадку – разнесся голос по всему аэропорту.
На свой рейс, тихими и медленными шагами направилась совершенно одинокая рыжеволосая девушка. Глаза были красные и опухшие, но слез уже не было, они уже давно закончились, осталась лишь всепоглощающая боль, которая с каждым днем все больше и больше убивала Мун.
Ева Квииг Мун всегда улыбчивая и лучезарная, всегда в компании подруг. Что же произошло? Кристофер Шистад, главный бабник школы Ниссен, да что Ниссен всего Осло. Но с ней он был другим, так считали все, кто хоть раз с ним общался.В голове Евы медленно появлялись картинки, воспоминания.
Ш а г ...
Первая встреча.
Она первокурсница тихоня, он второкурсник, заядлый тусовщик, который покорил всю школу.
Вечеринка в доме пенетратора, ее туда потащили новые подруги, ее банда. Она впервые написалась. Ей было плохо, белокурая подруга, Нура вроде бы, уложила ее в кровать в одной из комнат. Куда успешно нагрянул Шистад с очередной подстилкой. Услышав, что кто-то вошел в комнату, Мун попыталась уйти. Это рассмешило Кристофера, он отправил свою пассию, куда в другую комнату, а сам уложил назад малышку Мун. Тогда он впервые обратил внимание.Ш а г ...
Столовая продолжительные взгляды в сторону друг друга. Он уже знает о ней все, как и она о нем.
Ш а г ...
Вечеринки. Они вместе. Всегда рядом. Они не пара, нет. Они просто знакомые, рядом только когда пьяны, иногда спят вместе.
Ш а г...
Они уже друзья. Теперь они много проводят вместе, они все еще иногда спят, но теперь она только его, а он только ее.
О н а у ж е в с а м о л е т е ...
Тихий вечер в доме Евы. По телевизору какой-то фильм, но они его не смотрят, ведь в этот вечер они признали то, что по уши влюблены и не могут друг без друга.
Мун садиться на свое место.
Мелькают воспоминания всех свиданий, совместных вечеров и ночей, все ссоры, битая посуда, слезы, бурное примирение.
Самолет взлетает.
Последняя ссора.
Очередная вечеринка. Она пришла чуть позже.В з д о х ...
Она ищет его в толпе пьяных подростков. Он целует какую-то брюнетку. Она разворачивает и уходит, набирая до боли знакомый номер. Холодный воздух ударяет в лицо. Она смогла напечатать лишь слово.
« Почему?»
Ответа долго ждать не пришлось.
« Я не хочу привязанностей, малышка Мун, мне это не надо. Я больше не люблю тебя. Прощай»По щеке покатилась слеза.
А ведь он любил, больше жизни, только ее. Зачем? Он и сам не знает. Было ли что-то после поцелуя? Нет.
В тот миг Мун была разбита, все, что она могла это плакать, постоянно, взахлеб. Подруги не знаки что происходит.
Он бухал, без остановки. Бухал, пытаясь забыть все. Бухал до отключки.Слезы закончились. Она собрала вещи, никому ничего не сказав ушла прочь.
В аэропорту один из пенетраторов заметил ее и написал смс Шистаду. Тогда он понял, что не может отпустить, что она его наркотик, и он не выживет без нее.
Он гонит, выжимая скорость на всю. «Лишь бы успеть» - все, что проноситься в голове.Не успел. Она улетела.
Была ли это любовь? Определенно.
Конец ли их истории? Никто не знает.