волчонок / американская история ужасов
стайлз стилински / вайолет хармон1
Хармон в шестнадцать, кажется действительно думает, что сумела понять этот мир. Она вечерами в ванной закрывается, и лезвием по коже скребёт. Ей в такие моменты все кажется оглушающе громким. Даже эта тишина разносящая на мельчайшие кусочки в этом пространстве безвоздушном. Она снова вроде бы пытается покончить со всем раз и навсегда, да вот порезы пластырем заклеивает и как ни в чем не бывало в комнату возвращается.
-А ты любишь трагедии и все, что способно разбить твоё сердце, не так ли?-как-то слишком свойственно произносит Стилински когда они случайно[?] сталкиваются в школе, между пятым и шестым уроком, он вроде пытается убедиться в словах своих глядя в глаза ее цвета янтаря, да ничего кроме пустоты не находит там.
У Стилински за душей разрушенные мечты о поступлении в колледж и неимоверно тяжелый груз прошлого. Но ему то не знать, что значит быть сильным, когда все вокруг ломаются. Он в свои семнадцать познал неприлично много, для кажется обычного, среднестатистического парнишки. Вся жизнь его, худшая из пародий. Такой себе концентрат неудачных дней.
-Твой мир будет лучше, если я не вернусь.-Вайолет выпускает дым изо рта и все вокруг обдаёт горечью дешёвых сигарет. Чувствует, как они разъедают все внутри не хуже кислоты. Она вся из себя разбитая, искалеченная, и посмей ты доказать обратное. Хармон вроде и знает, что скоро пойдёт ко дну [хотя разве можно ниже?] и несомненно Стилински за собой утянет.
-Но тогда он не будет моим миром.-отзывается Стайлз, чувствует, что должен быть смелее. Он ладонью ее волос медовых касается и Вайолет кажется дрожью обдает, только сейчас она действительно , по настоящему чувствует.
Они так долго, усердно пытались убедить друг друга в том, что все дело в плохой погоде и высоких ценах на бензин. Будто, вот оно - что виновато во всех людских несчастьях. А может это были они сами?