удушающий запах смерти

7 0 0
                                    

волчонок
dark!питер хейл / лидия мартин

1

он совсем на других был не похож,
владел искусством калечить.
он втыкал меж ее рёбер нож,
и притом целовал ее плечи.

Смерть пахнет травой и вроде бы средством для снятия лака

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смерть пахнет травой и вроде бы средством для снятия лака. Однажды Лидия вычитала это в одной из своих умных книжек взятых в школьной библиотеке, и долго считала правдой.

-Кивни дважды, Дарлинг, если готова страдать.-не готова, но кивает.

Милый ангел, с волосами цвета солнечных лучей на заре, до сих пор уверена, что все происходящее приносит Питеру лишь страдания. Ведь с точки зрения ее философии жертвой был именно он. И говорит с ним так будто понимает, будто на его месте была.

Запах смерти долго остаётся под ногтями и за воротником дорогостоящей кофты. Отпечатывается где-то во рту, непременно раздражая носоглотку и подкатывая раздражающим комом к горлу.

Ее хрупкое тело от благородных порывов дрожит, а надрывные крики разрывают кромешную тьму. Вроде и молчать положено, но пульсирующие виски и вместе с тем нарастающий шум безмерно давящий на барабанные перепонки, заставляет.

В комнате давно уже запах смерти витает.

-Умер кто-то.-отдалённо тихий, кажется даже верный вывод делает, и от обжигающей кислоты внутри щурится.

А он лезвием клинка финского по коже ее бархатной водит, порезы вдоль бедра оставляет и все от глаз ее испуганных оторваться не может.

-Это твоя смерть близится, Дарлинг.-Хейл напоминает ей, что теперь она в его власти, будто хоть секунда была усомниться в обратном.

Он губами касается ее губ окровавленных, прядь волос с лица убирает и кажется чувствует наслаждение нездоровое. Безмерную гордость за проделанную работу.

И все таки смерть пахнет Питером Хейлом.

И сам он как физическое ее воплощение.

Публичное взросление / сборник Место, где живут истории. Откройте их для себя