волчонок / ривердэйл
питер хэйл / бэтти купер1
ᴵ ʷᵃᶰᵗᵉᵈ ʸᵒᵘ ᵗᵒ ᵏᶰᵒʷ
ᴵ ˡᵒᵛᵉ ᵗʰᵉ ʷᵃʸ ʸᵒᵘ ˡᵃᵘᵍʰ
ᴵ ʷᵃᶰᶰᵃ ʰᵒˡᵈ ʸᵒᵘ ʰᶤᵍʰ
ᵃᶰᵈ ˢᵗᵉᵃˡ ʸᵒᵘʳ ᵖᵃᶤᶰ ᵃʷᵃʸУ Бетти Купер идеально выглаженный белоснежный воротничок и присущий ей запах ванили. У нее дневник нежно розовый под диваном запрятан, тот куда она все переживания свои записывает, только бы не жаловаться никому.
-О чем ты говорила с Джагхедом?- интересуется Дерек, поймав ее у шкафчика на перемене между третьим и четвертым.
-Он позвал меня в Попс после уроков, это проблема?- Купер, кажется сдается, до конца честной со своим другом остается. На вопросы его отвечает без доли сомнения, и кажется, даже понимает к чему он ведёт.
-Он придурок, это проблема.- Хейл собственник до мозга костей. Бетти привыкла.
У Дерека Хейла где-то под ребрами клеймо выжжено «всегда защищать». У него шрамы на спине напоминающие созвездия (вечно романтизирует Купер). Дерек точно знает, что горы свернет и будет глотки рвать каждому, кто хоть пальцем тронет фарфорово идеальную девочку-без-изъянов. А она будет раны его залечивать, ворча непременно. И вроде хорошо, почти идеально, кажется, да только друзья не ревнуют.
-Зачем ты полез в драку, чертов Хейл?- она губы недовольно поджимает и осторожно запекшуюся кровь с его костяшек стирает.
А он лишь шипит недовольно, что-то вроде «так надо». Потому что так привычно. Потому что он почти не против ее заботы и приторной ванили, от которой его буквально тошнило всегда. Потому что он почти не против «вечеров кино» и ее страсти к приключениям. Потому что они давно стали чем-то большим чем просто друзьями.