2 часть

2.1K 87 3
                                    

Ты проснулась рано утром. На часах где-то 6. Первым делом ты идёшь в душ, горячей воды и в помине не было, потому-что никто не хочет чинить кран. А ты слишком застенчива чтобы сказать кому-то о своей проблеме.
Потом ты пошла на кухню чтобы выпить горячего кофе и согреться после прохладного душа. Но утро не было таким прекрасным как хотелось бы. Ты зашла в комнату и начала одеваться. И/п сидела на кровати и наносила макияж на лицо. Одевшись и собрав сумку, ты отправилась в институт. Когда ты была уже на месте и зашла в аудиторию ты села, как всегда, в самый конец. Ниже тебя сели самые крутые девочки класса. Началась лекция и все сели на свои места, за шёл ректор ты как всегда думала обо всём кроме лекции. И тут заходит тот самый о котором все твои мысли.
– Простите за опоздание. -Сказал парень.

–Проходи это в последний раз. -Сказал ректор.

Парень подошёл к тебе и сел рядом. Через мгновения ты сидела красная как помидор. И не понимала почему он сидел рядом с тобой ведь он был популярен во всём институте, а тут сел рядом с какой-то серой мышкой. На меня обернулись почти все девочки класса. Они смотрели на тебя как голодные волки, тебе было немного страшно и неудобно, непривычно ведь на тебя мало кто обращал внимание. А вот что с тобой сделают после лекции....

The first loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя