Субаро сидел на подокойнеке когда по коредору школы прошёл Редже.
- Молодой человек! Почему не на уроке!?- спросил Реджи.
-Не хочу и все!! - сказал злобно Субаро. Реджи поправил очки, и взял Субаро за руку,и повёл его в кабинет.
- Нехочу!? Отпусти меня! Не хочу!! -сказал Субаро. В этот момент Реджи прижал Субаро к стенке.
- Не будешь слушаться,мне придётся тебя наказать!!! -сказал Реджи. Субаро покраснев пытался вырваться, но Реджи держал его сильно.
POV Субаро
"Что он делает, идеот!? Я его прибью!! Какой же он сильный!!!!"
POV Субаро закончен
-Не собираюсь я тебя слушаться!!! Ещё чего!! -сказал Субаро.
-Значет ты хочешь накозание!? Хорошо,будет тебе наказание! -сказал Реджи, и поднял руки Субаро над его головой.
- Ты что собираешься делать!? Идеот!! -спросил Субаро. Тут Реджи потянулся к его губам и впился в них. Субаро был в шоке, и от удевления открыл рот, чем Реджи возпользовался этим. Их языки сплетались в танце страсти. Поцелуй был долгим, и только когда воздух закончился Реджи разорвал поцелуй.
-В следующий раз будет продолжение!!-сказал Реджи, и ушёл. Домой семья Сакомаки ехала домой в тишене, только Аято лез к Юи. Приехав домой все разошлись по своим комнотам.
POV Субаро
Зачем он меня поцеловал!? Может он просто издевается!? Зачем!? Дурак, идеот, гад!!! В следущий раз прибью!!!! Скотина!!
-О чём думаешь, Субаро!? услышал я его голос возле уха. Повернувшись я отшатнулся так что врезался в стенку. Реджи подёшел ко мне.
- Чего убегаешь!? Неужели боишься!? -сказал мне Реджи и обнял так что бы я не мог двигать руками, гад!!! Я хотел ему уже всё выскозать, и открыл рот, в этт момент он впился в мои губы!!!!! Так грубо!!!! Идеот, почему он так классно целуется!!!!! С*ка, долбо*б тупой!!!
POV Субаро закончен
POV Реджи
Дурачок, ты больше всех подходишь на роль моего любовника!!
POV Реджи закончен.
Отстранившись от губ Субары, он спуститься к его шее. Реджи начал остовлять на его шее большие красные засосы.
- Перестань, идеот!? -сказал Субаро. Тут Реджи поднял Субаро на плечи.
- Ты куда тащишь, идеот!? -спросил Субаро.
- В кровать!! -сказал Реджи.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. История Юмы.
FanfictionДень шёл как обычно для Юмы, но все меняется от одного стука. После этого стука жизнь Юмы, и всей семьи Муками меняется в обратную сторону.