Вот тебя представили. Ты была рада. Джин попросил (почему-то для тебя показалось это не странным) телефон. На следующий день на экране твоего телефона высветилось сообщение:
8:45
"*номер телефона Джина*
Привет! Ты помнишь вчерашний концерт? Давай сегодня я свожу тебя в общежитие к нам? Напиши мне свой адрес, я приеду за тобой. ТОЛЬКО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРИ НЕ КОМУ ОБ ЭТОМ!!
Пс. Джин"
Ты его прочла не сразу т.к долго спала. Увидев это у тебя сразу очень быстро забилось сердце.
У тебя в голове было много вопросов на которые были не полные ответы.
Но спустя несколько минут ты написала сообщение с твоим адресом.
На что получила ответ:
"*номер телефона Джина*
Отлично! Я приеду за тобой через 2 часа, жди!
Пс. Джин"
Ты мгновенно побежала в ванную. Быстро приняв душ ты стала краситься. После этого ты стала подбирать одежду. Остановилась ты на этом:
К твоему дому подъехала машина. Ты не спеша вышла из дома и подошла к машине. Тебе открыли дверь. Ты увидев айдола, немного застесьнялась. Не каждый день ты же садишься в машину к знаменитостям!?
------------------------------------------------------
Вы ехали 20 минут до общежития. Вот вы на месте. Джин открыл тебе дверь и подал руку. Тебе стало не ловко её брать.
- Ты меня боишься? - спросил Джин
- ...Н...Нет - смущённо ответила ты
- Давай руку!
У тебя сердце в пятки ушло. И вот ты берешь его руку, он помогает тебе выйти из машины. Вы быстро зашли в здание где тебя встречали ещё 6 айдолов. Вы сразу поднялись на 2 этаж. За вами пошёл Чимин. Любопытный малый)😂
- Ну...Как дела? - неуверенно спросил Джин
- Н... Нормально - еле-еле дыша произнесла ты это чёртово слово
- Будем знакомы! Может ты хочешь есть? - заботливо спросил Джин
Набравшись уверенности ты ответила:
- Ну немного...
- Тогда позволь мне провести тебя до кухни. - он как настоящая мамочка))😂Вы спустились на первый этаж. Пройдя на кухню тебе сражу понравился интерьер.
- Садись! - указывая на стул около стола попросил Джин
Сев на стул ты стала смотреть как готовит Джин. Тебе было интересно что он собирается готовить.
Ты решила задать вопрос у себя в голове, но так получилось что ты сказала это вслух.
- Я готовлю рамен, ты знаешь что это?
Ты поняла что он это услышал, ты ответила:
- Да, знаю!
Ты быстро успокоилась и сердце вернулось обратно на законное место.- Все готово! - Джин положил еду в красивую тарелку и подал тебе.
Засмущавшись ты сразу начала уплетать вкусный рамен за обе щеки.
Джин немного усмехнулся посмотрев на тебя. Тебе стало немного толи стрёмно, толи страшно. Вы ели не спеша. После того как ты поела, ты встала с места чтобы помыть тарелку, но тебя за запястье схватил Джин.
- Давай я сам, а ты сядь! - он сказал это с улыбкой.
Послушавшись эту мамочку ты села на место.
- Может пойдет к остальным?
- Можно.
Вы поднялись на второй этаж в комнату к Чону. На полу в комнате Чона сидели айдолы которые играли...В бутылочку!? Джин попросил чтобы хены посмотрели на тебя, тебе стало неловко.
- Может сходим в парк? - спросил Тёхен
- Да! Давайте сходим в парк! - все сразу сказали.
Через полчаса хены одели черные маски и черные кепки. Т.к на часах было 18:56 никого не было на улице (все сидели дома наверное или в кафе). Вы шли долго, но неспеша. Перед собой ты увидела какой-то заброшенный парк. Там было все как в джунглях. Пока хены гуляли по заброшенному парку, Джин повел тебя к какому-то старому и большому дереву. Вы сели на большие выпирающие корни - эти корни были похожи на пеньки. Вы сидели и любовались закатом. Ты почувствовала теплый ветерок за спиной - это была рука Джина которая ложилась тебе на плечо. Тебе стало тепло и уютно.
- У тебя есть парень? - спросил Джин
- Нет а что? - ты поняла к чему идёт речь
- Тогда я буду твоим парнем! - Джин произнес эти слова шепотом тебе на ухо от этого у тебя побежали мурашки.
Ты случайно посмотрела на Джина и в это момент между вашими губами оставался один сантиметр. Поцелуй. Ты сначала не стала отвечать на это, но потом ты расслабилась и все же ответила. Вы целовались десять минут,но тебе показалось что прошла вечность. Он тихонько отстранился от тебя прикусив твою нижнюю губу. Ты сначала не поняла почему он отстранился, оказалось что Юнги звонил Джину что нужно ехать обратно в общежитие. Он взял тебя за руку и повел в сторону выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
De TodoНе кидайте в меня камни, помидоры и тапки!? Я ещё не профи так что не критикуйте сильно. Заранее спасибо!) {с любовью автор 🤗😘}