Во время поисков меня неожиданно схватили за подбородок, воткнули в волосы цветок я думала, что это Алекс. Пока до меня не дошло, что это Нат.
-Здравствуй красавица.- сказал Натаниэль.
Он улыбнулся мне хитрой улыбочкой, у человека быть такой просто не может. Я в этом убежденна. Я закатила глаза.
-Ты меня напугал! - проворчала Аврора.
Я поспешила наехать на него. Он посмотрел на меня щенячьими глазами.
-Прости.-ответил Натаниэль.
Ну разве можно его не простить?Не думаю. Поэтому я крепко обняла его. Я подняла на него глаза оторвавшись от него.
-Нат, а можно ей рассказать?-внезапно спросила Аврора.
Но он меня не понял.
-Кому и о чём?-спросил он.
Я немного позлилась на него, но всё таки ответила.
-Подруге о том, кто ты!-ответила Аврора.
У него лицо, как будто я ему 8 чудо света открыла. Это вызывало у меня непроизвольную улыбку. Когда он наконец то отошёл от шока, то ответил.
-Можно.-сказал Нат.
Тут уже у меня заблестели глазки , даже может показаться, что в них звёздочки. Он превратился в бабочку и сел мне на голову. Я в шоке, я не знала, что он так умеет. От любопытства я задала ему вопрос.
-Ты много в кого можешь превратиться?-с любопытсвом спросила Аврора.
Он кивнул в ответ, я восхитилась. До вечера мы гуляли , а потом пошли к месту встречи. Натаниэль превратился обратно в человека и встал рядом со мной, взглядом ищя мою подругу.
-Как она выглядит?-спросил он глядя по сторонам.
У него был любопытный взгляд, но мне не суждено утолить его любопытство.
-Я не знаю, она мне не показывала свой наряд!-ответила я ему.