Тёмный лес

3 0 0
                                    

Он быстро побежал прочь из леса , тащя меня за собой за руку, но я за ним не поспевала, потому что Нат шёл слишком быстро. В итоге произошло, то чего я так боялась...я упала. Причём, как-то неудачно. А точнее я вывехнула левую ладышку, начало хорошее, а на правой всё коленно в крови...просто прекрасно. Решено , больше я в лес не ногой.
-Встать можешь?-оценивая мои ранения и протянув мне руку спросил Натаниэль.
-Конечно.- ответила я не задумываясь о своих ранах.
Ну и само собой я попыталась встать, но как и ожидалось я тут же упала обратно на землю так, и не поднявшись даже на одну ногу. Натаниэль смотрел на меня о чём-то задумавшись.
-Сиди , я сейчас, что-нибудь придумаю.- поспешно бросил Нат и ушёл куда-то.
Как только он ушёл лес стал выглядеть иначе, вместо светлого леса , который хорошо освещало солнце перед домной предстал зловещий лес, всё казалось страшным или скорее...опасным. Казалось всё сейчас обладало не добрым нравом. Даже солнце исчезло.
-Нат...возвращайся поскорее.- мысленно взывала я к нему .
Позже я увидела двух волков, таких же тёмных, как мой верный рыцарь Натаниэль. В моменты опасности считается что нужно притихнуть , молча сидеть, может быть тогда тебя не заметят , но вместо этого я закричала во всё горло от страха и закрыла глаза. Не хотела я видеть , как меня сожрет на ужин какой-нибудь волк , пока его нет. Позже, когда все звуки как-то ну крайне подозрительно затихли. Будто во всём лесу выключили звук. Я почувствовала чьи-то тёплые руки, которые гладели меня поголове. От этого легкого жеста на душе в миг стало так спокойно.
-Это Рай?- уже мысленно предпологала я.
Медленно, немного не решительно я открыла глаза, перед домной стоял Нат.
-Как он так бесшумно то подкрался? Помнится когда мы были по младше он так же делал.- размышляла я.
Но я всё равно была ужасно рада его видеть.
-Нат!!!-крикнула радостно я.
Мне так хотелось его обнять сейчас.
-Не кричи, я здесь.- ответил волк, а по зади него стояли те двое волков которых я видела ранее.
Но на моё удивление он спокойно относился к этим волкам и совершенно не боялся, что те нападут на меня.
-Матушка конечно говорила мне что если я не буду слушаться то меня съедят волки , но я не думала что это реально произойдёт.-думала я.
-Ты их знаешь?- задала я очевидный вопрос.
-Да , это одни из моих родителей.- как-то нервно ответил оборотень, чему я удивилась.
-Это его родители? У него есть ещё родители?-размышляла я.
-Их много?-тихо уточнила я.
-Всего четверо.-ответил Нат.
По не понятной причине мне стало любопытно с ними познакомиться.
-Ты меня с ними познакомишь?- с улыбкой на лице любопытствовала я.
Он удивился увидев на моём лице вместо отвращения , улыбку и детское любопытство в глазах. Натаниэль улыбнулся мне.
-Да, познакомлю.- счастливо ответил Натаниэль.
Он подошёл ко мне с волчицей.
-Это моя мама, Инес.-представил он мне свою мать.
Я же с любопытством смотрела на его маму.
-Я Аврора, очень приятно познакомиться.- максимально вежливо представилась я не забывая улыбаться.
Она обошла меня, разглядывая со всех сторон. Слово оценивая, ощущение было не приятным. Я же не товар, чтобы меня оценивать.
-Что она делает?-настороженно спросила я.
-Да , что с ней?-размышляла в возмущеннии я.
-Выносит свой вердикт на счёт тебя.- спокойным голосом без капли напряжение ответил наш волк.
-Какой вердикт?-распршивала я не понимаю всей сути происходящего.
-Станешь постарше, тогда и расскажу.- с хитрой улыбочкой ответил Нат.
Я разозлилась и было из-за чего.
-Он снова, что-то скрывает! Опять он со мной так себя ведёт.-размышляла я будучи в гневе на него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мистическая девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя