Её мечты были хрупкими,словно фарфоровая ваза, которую дали человеку, ненавидящему тебя и сказали: "Можешь делать что хочешь". И вот он держит её кончиками своих изящных пальцев,улыбается чуть дерзко,дразня тебя и испытывая на прочность. Одно неловкое движение и всё,что останется...это осколки. Ему доставляет удовольствие смотреть,как ты нервничаешь и закусываешь губу,взглядом умоляешь его не делать этого. Но ему скучно,хочется подразнить тебя ещё. Слишком просто было бы отдать её тебе. Нет, он вовсе не из таких,ты это прекрасно знаешь,но всё ещё наивно надеешься,что хотя бы сейчас,хотя бы на этот короткий миг он станет лучше.
- Хочешь уйти? - спрашивает он.
Его голос тягучий и такой приятный,прекрасно подходит его натуре.
- Да, - киваешь ты.
- Попроси меня и, может быть, я отпущу тебя, - отвечает он и смотрит на тебя из под тёмных, как вороново крыло, волос, упавших на глаза.
- Зачем ты всё это делаешь? - спрашиваешь ты, вместо того, чтобы слёзно умолять его всё прекратить.
Потому что не видишь в этом никакого смысла. Он играет как кошка с мышкой: поймает, нежно "перекидывает" тебя из стороны в сторону, затем отпустит и так по кругу, пока в итоге не наиграется, а затем доведёт до погибели.
- Зачем? Мне так хочется, - отвечает он, протягивая лениво слова. - Ну так что,будешь просить или... - он делает шаг навстречу, отчего ты оказываешься прижата к стене и "заколочена" с двух сторон его руками.
- Я тебя не боюсь, - выдавливаешь из себя, собирашь по крупицам свою выдержку и уверенность и про себя молишься, чтобы их было достаточно для того, чтобы дать отпор.
Ты устала бегать и прятаться, нервничать каждый раз, оказываясь в поле его зрения. И прямо сейчас твёрдо для себя решила, что это последний раз, когда ему удалось запугать тебя.
- Значит не боишься? - говорит он, наклоняя голову на бок и изучает твоё лицо.
Тебе тяжело дышать, внутри всё сдавило от приступа паники, как бы ты не храбрилась, но перед этим парнем трудно устоять.- Я... - пытаешься выдавить из себя, а он наклоняется к тебе ещё ниже.
-Продолжай, - просит он, не сводя взгляда с твоих губ, которые ты кусаешь до боли.
- Я не боюсь тебя, Хён Вон! И ты мне совсем не нравишься! И даже если все считают тебя таким прекрасным, я знаю, какой ты на самом деле! И я больше не намерена терпеть твоё поведение! - отличная речь, жаль только, что произнесенная в твоей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Филофобия"
FanfictionХён Вон,лучший ученик,любимец всех девушек и примерный сын:вот что можно сказать про него,заглянув всего лишь в его табель успеваемости или к нему домой.Но за его милым личиком и хорошими манерами напоказ скрывается фобия,от которой он страдает долг...