5 глава

1K 46 11
                                    

-Я согласна
- Вот и хорошо .
- Кстати в виде человека ты даже очень красивый .
Вдруг Мейбл и Билл стало неловко .
- Ладно пора отправляться . Ты готова?
- Да
Билл взял какие-то ножницы и сделал какую-то дыру. Они вдвоём зашли в неё . Здесь была обычная белая комната . «Так и что нам делать ?»-спросила Мейбл .
- Я пока что незн...
И вдруг резко всё пропало . Стало очень темно . Билл и Мейбл не понимали что происходит . Вдруг от куда-то раздался какой-то треск. И они начали падать , но так как было темно нечего было не понятно. Вдруг Мейбл закричала :"Что происходит ?!». Но Билл не ответил потому что ничего не слышал . Вдруг они почувствовали что преземлились . Как только они упали сразу включился свет . Билл посмотрел на Мейбл и понял что она без сознания . Он сильно запаниковал . Он быстро подбежал к ней и начал плакать . Он закричал :" Мейбл если ты меня слышишь то прошу тебя пожалуйста очнись . Пожалуйста очнись !» Он не почувствовал никакого движения от Мейбл .
- Мейбл не умерай ведь я тебя люблю !!!!
Вдруг позади него оказался Мейбл .
Он обернулся и увидел её . Но он не понял кто тогда лежит . Вдруг Мейбл которая лежала набросилась на настоящию Мейбл . Откуда не возьмись появился топор и какой-то голос сказал . Ты должен выбрать в кого попадёшь . Две Мейбл былы обсалютно одинаковые и нельзя было из разлечить. Но была одна попытка . Билл кидает топор и попадает в ненастоящую Мейбл и она исчезает . Билл перепуганный за Мейбл бежит к ней и обнимает её . Вдруг они поняли что это стало не ловко . Билл отадвинулся от Мейбл . Они ещё долго так сидели и ничего не понимали , но вдруг Билл закричал .
————————————————————
Продолжение следует.

Мейбл и Билл Место, где живут истории. Откройте их для себя