8 глава

642 31 1
                                    

Вот они зашли в последнюю комнату . Впрочем она была такая же как и все остальные . Вся белая и поцарапанная . Мейбл сильно сдала руку била и сказала «:Билл мне страшно .» Биллу тоже было как то не по себе. Его вечно прекрасная улыбка превратилась в грустную мордочку . Билл и Мейбл боялись ходить по комнате . Ведь они думали что если куда то наступят то смогут что то натворить . В один момент в середине комнаты появился маленький столик . На нем что то лежало . Мейбл закричала «: Смотри что это ?!» Они быстро туда подбежали . На этом столе лежал пистолет . Билл  и Мейбл испугано посмотрели на этот пистолет .
- Ну и что нам с этим делать ?, спросила Мейбл . Вдруг показался какой то голос . Он сказал «: Мейбл ты должна взять этот пистолет и стрельнуть в Билла . Если он сможет протерпеть эту боль то он останется в живых ну , а если нет то вы поняли .» Голос прекратился .
Билл и Мейбл стояли как вкопанные . В один момент Билл схватил этот пистолет и быстро дал его Мейбл .
Что ты делаешь ?- спросила Мейбл
- Стреляй в меня !
- Что ?!
- Я говорю стреляй !
- Но зачем ?
- Мейбл пойми ты должна в меня стрельнуть . Да знаю может я и не выживу , но это всё ради тебя что бы ты скорей выбралась отсюдого . И когда ты вырастишь ты станешь мамой . И будешь воспитывать своего ребёнка и когда твой ребёнок подрастёт то расскажи ему про меня . И знай что я не когда не исчезну я останусь в твоём сердце ...
Мейбл посмотрела на Билла . Она была вся в слезах . А в руках у неё был пистолет . Она сдала его в руке и ...
___________________________
Продолжение следует .

Мейбл и Билл Место, где живут истории. Откройте их для себя