Соленые слезы, застывшие на глазах Леди, раны на лице, не перестающие кровоточить. Она смотрит на него, улыбаясь уголками пухлых розовых губ. Так мягко, добро. Он, отстранившись, встряхивает головой, а изумрудные глаза пугливо озираются вокруг, выискивая предмет его обожания, но обнаруживает его под собой. Нуар счастливо улыбается, но тут же поникает, видя её, заливающееся алой жидкостью, тело, свою руку на нем, которая повествует о том, что именно он совершил подобное.
Агрест нервно сглатывает и переводит взгляд в её лазурные глаза. Все такие же прекрасные и ясные, добрые и любящие его. Любящие всем сердцем. На его лице застывает гримаса ужаса, когда он разглядывает ужасные раны и понимает, что их ей нанес он. И никто другой. И эта мысль гложет его сознание, разъеядая внутри все. Лучше бы применить все это на себе, но не на ней!
— Леди... — шепчет парень в надежде на чудо. Но сегодня фортуна отнюдь ни на его стороне. Маринетт гладит его щеку, уже теряя контроль, а Кот постепенно расплывается в её глазах, представляя собой лишь смесь красок и смутные очертания тела, а на глазах будто застыла бесцветная пленка, закрывающая собою обзор, не позволяя увидеть эту глупую, но родную ей и любимую физиономию блондина.
— Живи, котеночек, — её алые губы в последний раз расплываются в, едва заметной его взору, улыбке, а руки, гладящие его, руки, которые он целовал, желая, чтобы они были лишь его, становятся все холоднее и обмякают, отпуская его ошарашенное лицо, в панике смотрящее на нее.
А те потоки бранных слов
В неадекватном состояньи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следите в гневе за собой, не допускайте перегибов...
FanfictionСледите в гневе за собой, не допускайте перегибов...