На аукционе смерти
твоя жизнь – самый дорогой лотМашина мчалась по шоссе на невероятной скорости. Водитель был слегка под градусом, и иногда тачку шатало так, как будто Чак только что вышел из бара «Друзья Кролика». Его друг дрых на заднем сиденье и, наверное, видел, как Марта готовит для него вкусный ужин.
Закари не сразу согласился на авантюру Чака умчаться с их забытого городка и пуститься во все тяжкие. Он долго придумывал разные отговорки: то устал от работы, то денег нет, то жена будет рвать и метать, что на выходные он должен провести время с их единственным сыном Питером. Но умение Чарльза заговаривать зубы своему собеседнику и красиво обещать − уломали мистера Вернона отключить разум и податься порыву новых ощущений.
Зак и Чак были похожи друг на друга, как родные братья. Но вот внутреннее Чарльз был всё тем же юным сорванцом, который слушал рок и курил травку и так до тридцати лет не обзавелся семьёй, меняя подружек, как свои носки.
Зак же был полной противоположностью Чака по характеру: боялся часто рисковать, слушал жену и стабильно зарабатывал деньги. Часто люди принимали друзей за родственников, ведь оба были худыми, у меру накачанными и черноволосыми.
− Эй, дружище, ты всё ещё спишь? А говорил, что пить не будешь, − усмехнулся Чак, смотря на огромную тушу, которая развалилась на заднем сидении.
Его приятель ничего не ответил и лишь громко засопел. Чак продолжил ехать, небрежно сжимая руль. Его голубые глаза уже закрывались, и мужчина сам был готов уснуть на очередном перекрестке.
Вдруг из-за густого тумана выбежала женщина, которая была перепуганной и чертовски привлекательной, что даже Чарльз приоткрыл глаза и присвистнул.
Автомобиль остановился. Чак посмотрел на себя в зеркало и поморщился. Наверное, подумал, что не сможет сегодня соблазнить очередную фифу при его красных глазах и нетрезвому взгляду.
При свете фар вместо симпатичной девушки, он увидел сморщенную старуху с седыми волосами и жемчужными серьгами. Незнакомка была вульгарно накрашена, будто была раритетом среди ночных бабочек. Чарльз хотел было сказать, что ни его, ни Зака женщины в преклонном возрасте не интересуют.
− Не подбросишь меня, мальчик? Вижу, что твой сосед не самая приятная компания, − ухмыльнулась старуха, обнажая беззубый рот. В её пальцах была зажата сигарета и она напоминала Чаку пугало в огороде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровать миссис МакКинли
ParanormalИногда смерть поджидает нас в самых необычных местах, а зло настолько коварно, что даже может показаться безобидным на первый взгляд. "Кровать миссис МакКинли" это странный рассказ, который не имеет смысла для тех, кто его не ищет