Колбасный день.

204 11 0
                                    

Думаю, вам не интересно читать утро и как оно начиналось.
Приступим к самому главному.

В коридоре школы Нокфелла стояло четверо человек.
Парень с рыжими кудрявыми волосами, у которого были черные очки.
Девушка, с каштановыми волосами и в фиолетовой кофте.
Парень, который повыше всех, с патлатыми длинными волосами.
И ещё один парень, но уже с голубыми волосами и протезом на лице.
Все они направлялись в столовую, чтобы сделать первый этап плана.
Открыв двери, дети увидели очередь из школьников, хорошо, что эта очередь не большая. Ведь сейчас лето, и да мало кто пришел.
Друзья заняли свои места, и скоро сидели за столом, но не одни.
С ними сели Пых и Мэйпл.
Пыха уже знают. Он тоже заселился в Апартаментах и знаком с нашими героями.
А вот Мэйпл мало кто знает. Она хорошо дружит с Пыхом, а с остальными предпочитает только перекидываться словами.
Все они дружно сидели за столом.
Парень, который потолще, уже уплетал колбасу за обе щеки.
Девушка с серыми волосами вообще не взяла колбасу. У нее был свой обед, который она принесла из дома.
Салли показалось это странным. Как известно, никто в школе не отказывается от такой вкуснятины, как колбаса.
Но Мэйпл, она ни разу не ела ее.
Тодд достал пакет и сложил туда свой обед. После чего рукой коснулся плеча Эш, дав понять, что пора идти в кабинет химии.
Та кивнула головой, и оба скрылись за дверьми.
Салли и Ларри вышли из-за стола и пошли к Киму.
Ким, это та, которая раздает эти обеды.
Парням повезло, очереди нет,и они спокойно могут спросить то, что им нужно.
Разговор начал протезник.
- Здравствуй, Ким. Ты можешь сказать, откуда вам доставляют колбасу?
- С каких это пор тебя интересует школьная еда, а, малой? Лучше сядь на свое место и наслаждайся колбасным днём.
Парень понял, что от Ким можно больше не ждать ответа.
Поэтому он и его друг вышли из столовой.
- Ларри, раз уж ничего не вышло, тогда ты идёшь в учительскую.
- Ловлю на слове. Увидимся, чел.
Патлатый направился в другой коридор, а голубоволосый пошел осматривать все.
В большинстве кабинетов идут уроки. Только два кабинета свободны. Кабинет математики и химии.
Сначала математика. Парень зашёл в кабинет и стал ходить по классу, в поиске чего-либо.
Он нашел скрепку, которая лежала на полу, и смело взяв ее в руки, пошел к шкафчикам, зная, что нужно делать.
Для начала он открыл шкафчик Ларри.
Ни одного учебника, только то, что связано с художеством.
Было много канцелярии, которая упакована в какие-то коробочки.
На дверце самого шкафчика были рисунки и несколько фотографий.
Первый рисунок-рисунок Ларри.
Как понятно, он хорошо рисует. Но всему этому стоит благодарить Эш. Без нее Ларри был не стал таким классным рисовальщиком. Именно Эшли научила его всяким этим штукам рисования.
Далее протезник увидел свой рисунок. Первый рисунок, который он рисовал. Тогда он хотел выкинуть его, но Ларри сказал, что неважно, как выглядит рисунок, главное то, что он нарисован с душой.
И фотографии с Хэллоуина. Тогда ребятам было очень весело.
Шкафчик закрылся и на взор открывается другой.
Шкафчик Эш.
Тоже много вещей для рисования, а на дверце только фотографии. В основном совместные, но одна отличается от других. На этой фотографии Эш и Салли.
Голубоволосый увидел фотоаппарат, которым часто пользуется девушка. Ей очень нравится фотографировать красивые места и их обитателей.
Парень подумал, что Эш не рассердится на него, если он одолжит, возьмёт на время ее игрушку.
Шкафчик закрылся и остался последний.
Шкафчик Тодда.
На самой верхней полочке была картошка, набитая проводами различных цветов. От картошки была проделана лампа, которая давала свет.
От этого парень немного рассмеялся и устремил взгляд на дверцу.
На ней были различные формулы по физике, химии и прочим предметам. И одна фотография.
На которой был сам Тодд и какой-то парень. Они стояли в обнимку.
Протезник явно удивился этому. Он даже не мог представить, что Тодд из такого класса.
Шкафчик закрылся.
Сал решил проверить металлиста и его успехи.
Он дошел до кабинета учительской и увидел друга, спокойно стоящего около двери, вовсе не стараясь туда попасть.
- Ты так и не зашёл?
- Я не могу. Там учителя и их довольно много. Нужен чем-то их отвлечь.
- Я кое-что придумал.
Протезник вышел на улицу и увидел дерево, на котором был мяч. Он слегка подпрыгнул и смог задеть его рукой.
От чего мяч упал, и он взял его в руки.
Салли кинул желтую штуку в окно учительской и отошел подальше.
Он смог услышать голоса учителей, которые подошли к окну.
- А?
- Что это?
- Наверное опять эти глупые птицы.
Салли зашёл обратно в помещение.
- Ну как?
- Я смог увидеть пару бумаг, но их красть не стоит.
Голубоволосый подумал и вспомнил о фотоаппарате, который взял у Эш.
- Вот, держи.
- Спасибо, чел.
Протезник снова вышел на улицу и проделал те же самые движения.
Опять возмущенные голоса учителей, и Сал зашёл в коридор.
- Успел?
- Да, все получилось. Кажется, я знаю, что делать. Встретимся в кабинете химии.
Металлист пошел прочь, а Сал держал в руках фотоаппарат, который отдал ему Ларри.
Он решил проведать Эш.
Он тоже зашёл в кабинет химии, где увидел только Тодда и Ларри.
- Где Эш?
- Она пошла до кладовки,-ответил рыжий, смотря на свои опыты.
- Ларри, ты отдал фотоаппарат, а снимки?
- Черт, забыл. Спасибо, чувак.
Металлист взял его, а Салли вышел из класса и пошел к Эш, где, якобы, она должна быть.
Она была там и не могла открыть дверь.
- О, Сал. Поможешь открыть дверь? Моя заколка там застряла.
- Конечно.
Парень убрал заколку из скважины и с помощью скрепки и поломанной заколки открыл дверь в кладовую.
Ничего не оказалось. Везде пусто.
- Эш, они опередили нас! Они знают, что мы собираемся сделать. Но как?
- В эту кладовую обычно заходила Пакертон.
- Неужели, это ее рук дело в подвале Апартаментов?
- Я не знаю. Идём, нужно сказать ребятам.
- Да.
Парень и девушка бросились к кабинету, а когда зашли в него, увидели то, что не желали видеть.
Все их старания забирала Пакертон, а Ким убирала их в пакеты.
Но как они догадались обо всем этом?
Сал посмотрел на Ларри, который успел спрятать фотоаппарат, ведь в нем осталось единственное доказательство.
Салли выдохнул, и все дождались, пока Пакертон и Ким покинут класс.
Тодд раздражённо забрал свои вещи.
- Я больше не участвую в этом.
Ботаник вышел из кабинета и пошел домой.
Эш вздохнула.
- И вот, снова наша тройка в сборе. Какие планы дальше?
- Нужно распечатать снимки с твоей камеры и пробраться в закрытую дверь подвала. Кажется, догадываюсь, где искать ключ.
Салли ухмыльнулся, но за протезом этого не было видно. Поэтому Эш не заметила этого, а Ларри догадывался.
Трое вышли из класса химии и направились домой.
Первый этап провален, но не до конца.
Надежда есть, и она никогда не покинет края Апартаментов, в которые направляются наши герои.

Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя