Ночь. Прекрасное время суток. Люди смотрят свои волшебные сны, в которых у некоторых появляются прекрасные принцессы и принцы, драконы и рыцари, чудовища. Другим же снятся кошмары, воплощающие их самые, порой, нелепые страхи, мысли. Но это ощущает только какая-то часть человечества.
Ночь — это ещё и время похоти и разврата, грабежей и убийств. У этой тёмной красавицы есть два лица, две маски, которые она поочередно надевает и творит либо добро, либо зло.
Эту даму любят многие, как люди, так и бессмертные. Конечно же, Ангелы предпочитают день, но вот Дьяволы... Ночью они охотятся, как хищники, за своими жертвами, чтобы осквернить ещё одну непорочную душу, а Ангелочкам потом днём приходится всё расхлебывать. Что ж, такова жизнь. Но мы отошли от темы.
Итак, когда великая красавица Ночь закончила баловаться с человеческими судьбами, на трон восходит её неповторимый соперник День и освещает всё вокруг, прогоняя тьму. Но в одно место свет проникнуть не смог, ведь сквозь плотные шторы не так-то просто попасть туда, где царит сонная и, в некотором смысле, романтичная атмосфера.
На двуспальной кровати лежали два тела: одно принадлежало молодой белокурой девушке, которую любой парень захотел бы себе в подчинение (да, как бы странно это не звучало), а другое было присвоено неким темноволосым Демоном с довольно сексуальной внешностью. Несмотря на то, что эти двое были полными противоположностями, как добро и зло, свет и тень, день и ночь, они лежали в обнимку.
Голова блондинки покоилась на груди парня, его рука недавно скользнула под майку, которую белокурая надела вместо платья, на спину девушки, от чего та вздрогнула; их ноги непонятным образом переплелись, свободные руки скрепились в замок. Какой бы милой не была эта атмосфера, но Раф её разрушила, ведь даже после запоя она не могла долго спать.
Белокурая разлепила глаза и поднялась на локте, затем произошла «загрузка мозга», длившаяся около минуты, потом девушка повернула голову на спящего Сульфуса.
Поцеловав его в нос, она собралась встать с кровати, но не тут то было. Демон резко потянул её за руку, которая до сих пор находилась «в замке» с его ладошкой, и Рафаэлла упала на него сверху. Всё это брюнет проделал с закрытыми глазами.
Блондинка от неожиданности и нелепости ситуации засмущалась и хотела повторить попытку «побега», но властная рука Дьявола, обхватив её талию, прижала девушку к себе. Раф пробурчала:
— Сульфус, хватит! Вставать пора, поздно уже! — брюнет довольно ухмыльнулся, а ля «я так и знал, что ты это скажешь», и сильнее прижал девушку к себе.
— Ещё пять минуточек! — Демону нравилась эта спокойная атмосфера.
Он обожал вот так вот обнимать свою девушку, чувствовать запах её волос, который отдает чем-то пряным, прикасаться к мягкой коже, смотреть в бездонные голубые глаза, целовать пухлые розовые губки. Ни за что на свете он не променяет эти моменты его жизни.
Парень прижался вплотную к девушке и поцеловал её в шею. Та томно вздохнула, а Дьявол усмехнулся.
— Почему ты у меня такая ранняя пташка? Разве мне одному нравится вот так лежать? — Демон наклонился к ушку девушки и прошептал. — А может и не только лежать? — щёки Рафаэллы порозовели.
Рука парня медленно переместилась с плеча блондинки на её животик. Белокурая повернула голову назад и нежно поцеловала Сульфуса. Тот немного опешил, но вскоре перенял инициативу на себя. И всё было бы хорошо, если бы эту идиллию не разрушил звук резко открывающийся двери.
— Так-с, что тут у нас? — в комнату быстрым шагом зашла Мики, а за ней следом потихоньку «вплыл» Газ.
Новоиспеченная жена сделала несколько шагов в сторону кровати, остановилась, облокотившись об стену, и стала с ухмылкой смотреть на влюблённую парочку. Желтоглазый Дьявол оторвался от столь интересного занятия и повернул голову к причине его беспокойства, а затем посмотрел на сестру Рафаэллы испепеляющим взглядом. А ведь Газ предупреждал девушку, что не следует врываться в комнату к его другу вот так.
Пока эти трое играли в гляделки, блондинка пыталась высвободится из хватки Сульфуса, но, увы, безуспешно. Смерившись со своей судьбой, она сказала:
— Мики, я знаю, что сейчас время завтрака. Мы сейчас придём, только я переоденусь, хорошо? — двое Демонов и девушка дрогнули от голоса белокурой, а затем Мики, кивнув, взяла за руку мужа и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Как только она закрылась, Дьявол навис над Раф и сказал:
— Видимо, нам пора идти. А жаль... Я бы ещё так полежал с тобой, надеясь на большее, — парень мило улыбнулся и сел на кровати. За ним поднялась и белокурая. — Ты, кажется, хотела переодеться? Тебе помочь, малыш? — Брюнет встал, обошёл кровать и остановился перед блондинкой.
Ухмылка на его лице и руки, тянувшиеся к краям её майки, начинали раздражать Рафаэллу, и она, резко схватив подушку, приготовилась, чтобы кинуть её. Сульфус, почуяв опасность, быстро ретировался за дверь.
— Кыш, чертовщина! — к сожалению для белокурой, к счастью для парня, подушка попала по только что за хлопнувшейся двери, которая вела в ванную. Оттуда послышался возглас:
— Я тоже люблю тебя, зайка!
YOU ARE READING
Обещание
Фанфик- Обещания очень много значат в нашем мире. Знаешь, я никогда бы не подумал, что докачусь до такого, что смогу заинтересоваться жалкой смертной...- заметив грусть на ее лице, Демон поправил прядь ее волос и продолжил шепотом.- ...не просто заинтерес...