И это главное

305 16 1
                                    

POV Раф

Прошло несколько месяцев. Сейчас я сижу в кафе напротив моей школы и размышляю об относительно недавних событиях.

С того дня, когда мы с Сульфусом познакомились, и этот чёрт мне заявил, что я ему обещана своей же мамой, и до настоящего момента, я будто не в реальности. Момент, когда Демон, а именно сам Сульфус де Бенефис Сатана — а это полное имя моего любимого чёртенка — признался мне и сказал чистую правду, я не забуду никогда. Тогда я поняла, что он меня не оставит, и в наших отношениях появилось одно из самых главных чувств — доверие.

Далее прошла зима, которую мы провели вместе с Сульфусом в городе, правда, в школе мне попало по самое не хочу за то, что прогуливала неделю уроки, но это того стоило.

Новый год мы отметили в доме у родителей, а затем я переехала к моему Демону. Он сказал, что «ты будешь жить со мной, чтобы я со спокойной душой мог ругать тебя за то, что уходишь из моей кровати ради каких-то уроков. А затем ночью я буду тебя за это наказывать». Вот такой он, Сульфус. Хотя, признаться честно, я даже рада этому...

Весной мы с Дьяволом отправились в Ад знакомиться с его родителями. Нельзя сказать, что я не нервничала. У меня всё валилось из рук, но Сульфус решил эту проблему одним глубоким поцелуем.

Его мама очень милая Демоница с синими волосами. Я долго не могла понять, какой порок у неё, но вскоре осознала по искорке, блеснувшей у женщины в глазах, когда мы уходили из дома. Я никогда не забуду, с какой страстью она посмотрела на своего мужа. Того аж передёрнуло, а мой Демон усмехнулся. Диагноз ясен — похоть. Теперь я понимаю, в кого Дьявол такой...

Его отец приятный мужчина с немного устрашающей внешностью. Острые скулы, необычно длинные клыки, ярко-жёлтые глаза и тёмные, практически чёрные, волосы. Образ дополняли несколько цепочек с какими-то знаками; чёрная рубашка и того же цвета джинсы, идеально сидевшие на его теле.

Его порок я также заметила не сразу. Мы сидели, уже около часа мирно пили чай и беседовали на различные темы. Всё было спокойно, пока Сульфус не пролил напиток на бордовый ковер. Мужчина вспылил моментально, но реакции его жены можно позавидовать, так что через пару минут он сидел и как ни в чем ни бывало разговаривал со мной о моей семье.

После наступили пробные экзамены, которые ярко отпечатались у меня в памяти. Я сидела и зубрила пройденный материал, как проклятая, а вот Сульфус явно не волновался.

Тогда, зимой, Дьявола даже не ругали благодаря его способностям к гипнозу, так что он не переживал. Я же заперлась в комнате и выходила только в случае необходимости. Парня же пришлось шантажировать сексом, чтобы не лез, пока я грызу гранит науки. Он отступил, поняв свое положение.

Пробники я сдала на «отлично», всё-таки не так много пропустила. Вздохнула спокойно, но через пару секунд реальность предстала предо мной в виде ухмыляющегося Сульфуса. Я попала...

На весенних каникулах мы много путешествовали, ездили как в разные страны, так и по окрестностям города, заезжали к родителям. Затем снова наступили трудовые будни.

Помню, как я была счастлива, когда мы ходили с Дьяволом на свидания, как грустила, когда он снова куда-то пропадал. А когда потом я спрашивала, где он был, Демон просто загадочно улыбался и целовал меня в лоб. У меня не было причин настаивать на ответе, я ему доверяла.

Прошло достаточно много весенних радостных суток. В тот день, как сейчас помню, шёл дождь. Он был как нельзя кстати к моему настроению. Я, как говорят, «встала не с той ноги». Ходила хмурая, на вопросы Сульфуса просто отмахивалась.

В школе утро тоже не задалось. К третьему уроку уже весь класс сидел тихий и грустный. Казалось, я «заразила» всех своим настроением. Но когда все вышли из учебного здания на крыльцо, моя жизнь перевернулась с ног на голову...

ОбещаниеWhere stories live. Discover now