Обычный день💕

111 7 0
                                    

Утро
Настя,собиралась в школу.Она уже покрасилась,и наделась.т.к.она хотела не выделятся, поэтому на ней было только черное.
Она сидела на кухне,и медленно пила кофе.В первую очередь,нужно проверить соц.сеть Мава.Там ничего не было,но вдруг ей пришло уведомления,что у Мава прямой эфир.Она сразу же стала смотреть,но вдруг про звонил будильник,и она побежала к двери.Она быстро вышла из квартиры.Спустилась на пару ступенек,и вспомнила что забыла рюкзак.Настя вернулась,и через 1 минуту выбежала из квартиры.Она уже опаздывала.Бежала она быстро,поэтому сбивала людей на пути.Через 5 минут она была в школе.Быстро сняв куртку она побежала на 3 этаж.В бежала в класс.
У(учитель),Н(Настя)
У:Настя,как всегда!Ты где была?
Н:где,где....дома!
У:оххх,что с тобой происходит..ладно,садись.
Настя,быстро села на своё место, за последнюю парту.
Через 30 минут про звонил звонок.
Настя выскочила,и побежала из кабинета.В укромное место,где тихо.При бежав туда она стала проверять телефон.
Эфир уже закончился.Насте стало скучно,и она ушла.Она подошла к кабинету,в котором следующий урок.Вдруг к ней подошли девушки.
Уля(У),Лиза(Л),Алина(Аи),Алёна(Аё)
У:Привет
Н:здравствуй
Аи:мы к тебе пришли не просто,так..-*девушка улыбнулась*
Н:а зачем тогда?что вам нужно?..-*девушка подняла одну бровь и посмотрела на Улю*
Л:короче,мы узнали,что тебе нравится,Мав!
Н:откуда?и тише не орите,сейчас одноклассники услышат..-*у девушки пропала улыбка*
Аё:нам рассказала твоя подруга.Зачем?не спрашивай.Просто она моя соседка,и мы с ней очень много общаемся.
У:нам тоже нравятся мальчики из Америке.Мне брат Мава-Кэш.Он такой милый..-*девушка улыбнулась и покраснела*
Л:Ой,Уля...сколько можно,как так можно сходить с ума..-*девушка закатила глаза*
Аи:все хватит!Настя,встречаемся сегодня в кафе,после 7 урока,мы придумали план,как уехать в Америку!
И тут прозвенел звонок,и девочки убежали...
Продолжение следует...💕

💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Поверь в мечту (или поездка в Америку)Место, где живут истории. Откройте их для себя