~

11 2 2
                                    

Солнце слепило в глаза, я  шёл в школу. В наушниках заиграла её песня и я невольно вспомнил её, такую красивую, с самыми чистыми глазами.

Ты ведь не изменилась да, Алиса? Я смотрел в небо, надеясь увидеть хоть какой-то знак, но нет.

Я завернул за угол, чтоб купить новую видеоигру.

Вдруг меня снова схватил приступ и я начал неистово кашлять.

Шипы царапали горло. Больно.

Прости, Алиса, я так и не сказал тебе.

Я впервые за это время снял наушники, дабы зайти в магазин и я кое-что услышал.

Это были крики. Мы жили не в самом благополучном районе, так что. Я на мгновение задумался, что это не моё дело, но что-то во мне щёлкнуло.

Я побежал на крики. Завернув в подворотню я увидел девушку и мужчину. Я к за цц, через секунду послышался скрежет, тпмужчина порвал блузку девушки.

Я вышел из укрытия. Медленно шагая я привлёк внимание мужчины.

- Отпусти её.

Мне ответил низкий хриплый голос.

- Уйди, шкет. Без тебя разберёмся.

Вдруг внутри защекотало. Неужели опять?

Я вытащил травмат. Говорил же, не в безопасном районе живём. Я прицелился, щекотало сильнее. Блядь.

Выстрелил. Тот согнулся. Девушка быстро убежала куда-то. Я тоже пошёл обратно.

Вдруг я увидел эту девушку. Та прикрылась куском ткани, видимо, оставшимся от блузки.
Я подошёл к ней и дал свою сменную кофту.

Она, немного помявшись взяла её.

- Спасибо.

По телу пробежали мурашки. Этот голос... Алиса.

Вдруг тело пронзило болью, я согнулся. Девушка подхватила меня.

- Всё в порядке?

- Да, в полном. Я Тони.

- Лиззи... Элизабет.

Я повернулся и пошагал домой. Чет лень в школу возвращаться.

- Спасибо.

Девочка, Лиз, замолчи! Шипы все больше терзали горло.

Я вновь смотрел в небо. Алиса, это ты?

Роза для Лиз.Место, где живут истории. Откройте их для себя