Проснувшись Лиз пошла в ванную, из головы все никак не выходило вчерашнее.
Она посмотрела на себя в зеркало. Провела по щекам и шее, пока не наткнулась на что-то. Это был цветок в районе ключицы.
В зеркале сразу отразилось искажённое ужасом лицо.
-
Приступы Тони не прекращались. Сегодня было воскресенье, он остался дома. Готовить сил совсем не было и он решил заказать пиццу.Звонок дверь, Тони поспешил открыть.
К его удивлению в дверях стояла Лиз.
День был довольно тёплый, на ней был топ, джинсовые шортики и ...шарф.Тони был приятно удивлён.
- Привет, Лиз.
- П-приветик, Тони.
- Не хочешь зайти,- он посмотрел на упаковку пиццы на руках девушки- я тебя угощу.
Щёки девушки мигом обрели розовый цвет.
- Неудобно как-то,-замялась Лиз.
В тот же момент руки Тони притянули девушку через порог в его пусть и не самую уютную, но собственную жилплощадь.
Они ели пиццу и болтали обо всём на свете..пока Лиз не заметила коробку от новой видеоигры.
- Воу!,- не смогла сдержать восторга девушка- Ты тоже играешь?
Тони был удивлён, он никак не думал, что такая девушка как Лиз играет.
Она на четвереньках добралась до Тони и сделав щенячьи глазки сказала:
- Тони, дашь поиграть.
Тот улыбнулся:
- Сыграем вместе.
Они играли до самого вечера.
Когда Лиз пришло время уходить они остановились в дверях.
- Ну пока, Тони. Было очень весело!
У Тони были другие планы. Он притянул девушку к себе и обнял.
- А?
Только и смогла произнести девушка.