Пролог.

38 1 0
                                    

Если ты чем-то расстроен, значит Ты живёшь в прошлом...

Если ты чем-то обеспокоен, значит Ты живёшь в будущем...

Если испытываешь блаженство и лёгкость - Ты живёшь в настоящем...

Это не просто роман на работе между начальством и подчиненным, это история двух людей с тяжёлым прошлым, которое надо отпустить...

Прошлым, которое не даёт им быть вместе...

Прошлым, которое будоражит сознание от воспоминания о нём...
______________________________________
Влюбиться? Влюбляться не значит любить.
Влюбиться можно
и ненавидят.

Фёдор Достоевский.


Ирвинг, Техас.

Pov - Шон

Прошлое - это та неотъемлемая часть нашей жизни, без которой жить мы не сможем.

Не существовать, а жить. Ведь человек с амнезией не помнит своего прошлого, он не вспоминает счастливые моменты жизни, не вспоминает свои страхи и поводы для грусти.

Он пуст...

Наша жизнь эта банка с камнями и песком.

Камни - это то что врезается в нашу память навсегда. Как нас зовут, кто наши родители, какая была наша первая любовь.

Песок - это мелкие крупицы разных моментов, которые преследуют нас на протяжении жизни. Мама купила любимые конфеты, подруга рассказала смешную шутку, а злая учительница по истории поставила тройку в журнал.

На протяжении жизни мы заполняем эту банку, и думаю каждый стремится заполнить свою ёмкость наибольшим количеством песка и камней.

Но кроме счастливых и прекрасных моментов, как и во всем есть обратная сторона монеты. Не у каждого есть, что то очень ужасное в воспоминаниях, но порой жизнь начинает просто сыпать чёрные камни в вашу банку. Это может быть чья-то смерть, предательство или любовь до беспамятства, котороя закончилась, как жизнь букашки, которую вы прихлопнули.

Любовь...

Пожалуй, эта та вещь, которую я оставил в прошлом...

Отпив элитного виски я подошёл к окну. Опять я ушёл в свои раздумья о прошлом.

Город начал светиться огнями с небоскрёбов, а люди готовятся к ночной жизни. Я бы сейчас пошёл в клуб и взял бы очередную <<девушку>> для ночных утех. В этом бы подошла назойливая Кэтрин, которая названивала мне уже не первый день. Но она слишком надоедливая. Взяв телефон со стола я поднёс его к уху.

- Я не нуждаюсь в твоих услугах, - холодно и может слишком резко ответил, но ей не привыкать.

- А я так не думаю... Я тебя жду мой принц, - сладостно - писклявым голосом сказала она. Никогда не перестану восхищаться её настойчивостью.

- Ладно, жди, только сегодня я не буду нежным, - заявил я, на что лишь раздался кокетливый смех.

После сброшенного звонка я взял пиджак с кресла и закинул ключи от машины в портфель с документами, который тоже решил прихватить.

Ну я готов...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Let go of the Past. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя