Сегодняшний день начался , мягко говоря, не очень. Хотя , всё начиналось так хорошо... Мне снился такой прекрасный сон, но как всегда , прямо , на самом интересном месте , прозвенел будильник. А точнее звонок. Мне кто-то позвонил. Рано утром. Видимо этот человек хочет помереть.
- Даже не буду спрашивать кто это. Если через десять секунд не прозвучит достойная причина этого звонка , ты, кто бы то не был , тебе не жить , - не открывая глаз, сказал Юн угрожающим голосом.
- Пара у профессора Кима и ты придурок, - сказал человек с того конца , как самое очевидное в этом мире.
- Твою, нахуй, мать, - глаза Юна тут же открылись и он подорвался с постели, залетая в ванную.Эту пару ни в коем случае нельзя пропускать. Ведь, если это случиться , то Юнги и правда не жить. Самого начала учёбы , отношения между профессором Кимом и Юнги , сложились не очень хорошими. Возможно, это из за того , что Юн ,ну очень часто, грубил преподавателю. И скорее всего это не так , убеждал себя Мин. А возможно , это просто из-за неприязни к человеку. И так как отношения между ними были , как я выразился раньше, не очень хорошими , так что после малейшего прокола Юнги , преподаватель сразу жаловался директору , на то , какой Юн ужасный студент. И так как было это не единожды , а за четыре года учёбы то, многое происходило. Так что была ну очень большая вероятность , что Мина отчислят. А Юну , как не странно , этого не надо было.
Вообще , Юнги хороший человек. Немного грубоватый , но хороший. Просто , иногда бывает , что Мину , просто , ну вообще не нравится человек. Хотя , ему ,вообще , в принципе, люди не особо нравятся. Но бывают и отдельные случаи.
'''
Когда Юнги залетает в метро , поезд уже готовится к отправке. Юн быстро спускается по ступенькам , почти падая на одной из них. Но сумев устоять на ногах , возобновляет забег.
Двери начинают закрываться и Мин в последний момент проскальзывает в вагон. Он стоит и глубоко дышит пытаясь отдышаться. Но забыв о том , что поезд, вообще-то , должен ехать , падает.
За эти пару секунд полёта , Юн успел попрощаться с жизнью и написать завещание, где всё своё нажитое за двадцать четыре года, отдаёт маменьки и папеньки , а так же Чимину. А почему бы и да?
Когда , Юн понимает , что ещё не умер , открывает один , ранее зажмуренный глаз, и смотрит по сторонам. Потому что , какого , чёрта , я всё ещё жив?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метро
FanfictionО том , как у Хосока крепко стоит на Юнги и о том , как Юнги вообще не гей. О том , как Чимин шиперит этих двоих и о том , как пытается заполучить Намджуна. О том, как Тэхён помешен на сексе и Чонгуке, и о том как Джин пытается помочь им всем.