*во вторник в универе*
Мы сидели с Чимином в столовой и тихинько никому не мешая , кушали. Как только я захотел поделиться своими думками по счёту этой прекрасной еды , наши телефоны завебрировали.
[Тата добавил(а) в групповой чат Камешек , Разрушитель Моня, Чимин-щи]
Тата: йо, Я ЕГО НАШЁЛ
Камешек: блять, Чимин, какого хера, ты рылся в моём телефоне?
Разрушитель Моня:кого?
Тата: то прекрасное создание ОМГОМГОМГ
Тата:он учиться на первом курсе в нашем универеРазрушитель Моня:ты сейчас где?
Тата: сижу в засаде
Разрушитель Моня: где?
Тата:в столовке
Тата:боже он даже ест прекрасно омгКамешек: боже... я ,конечно, рад за тебя, но зачем нужно было создавать этот чат?
Чимин-щи:ОГО, наш дедуля умеет культурно общаться омг
Камешек:дорогой мой , ты не забывай , что сидишь рядом со мной
Разрушитель Моня:а зачем вы тогда сюда пишите?
Чимин-щи:точно лол
Тата:могли бы и порадоваться(
Тата: когда вы его увидете у вас челюсть отвиснет
Тата:и... дедуля? серьёзно? лмао[Камешек покинул(а) групповой ]
Тата: чимини позже расскажешь мне по подробней
Чимин-щи:конечно;)
Чимин-щи: топай к нам за столТата: оке
- Не понимаю, какой смысл было создавать этот ч..., - не успел Юнги договорить , как на него налетело ,(как он ласково обозвал Тэхёна после нескольких дней знакомства) существо номер 2 (первым был Чимин).
- Смотрите , он там, - Тэ тыкнул пальцем в сторону столика , где сидел какой-то парень и Хосок. Юнги поперхнулся. Не то, чтобы у него были какие-то проблемы с ним , но ...
- Хосок? - с толикой надежды в голосе на то что это не он, спросил парень.
- Хосок-хён? Нет , конечно, - отрицательно покачал головой Тэ. Откуда он его знает? , - Парень рядом. Он просто божественен, - он улыбнулся , и продолжил залипать на беднягу , что попался на пути Кима.
- Ты хоть знаешь как его зовут? - вник в недодиолог Чим.
- Конечно. Я много , чего о нём знаю, - как само собой разумеешееся, сказал Тэ - Его зовут Чон Чонгук , ему 21 и он пиздец какой сексуальный, - он облизнулся и продолжил , - Так же он брат Хосок-хёна и каждую среду и четверг ходит в качалку , - отрапортовал Тэ , не сводя глаз с Гука.
- Вот , где я его видел, - щёлкнул пальцами Чим и встал из-за стола. - Пойдём поздороваемся, - он сделал шаг на встречу им , но его остановил Юнги.
- Стой, а может не надо? - сегодня надежды в Юнги было больше , чем за все двадцать четыре года.
- Надо Федя , надо, - сказал на русском , только что подошедший Нам.
- Я ,конечно, знал , что ты умный , но не на столько же , - удивлённо сказал Тэ , и взяв Чиму под руку , пошёл в сторону Хо и Гука.
- Слушай , может я здесь посижу , еду по охраняю?- пытался уговорить Юн Нама , но второй не пробивается скала ( в прямом и переносном смысле) вытянул за руки Мина и потащил в сторону ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метро
FanfictionО том , как у Хосока крепко стоит на Юнги и о том , как Юнги вообще не гей. О том , как Чимин шиперит этих двоих и о том , как пытается заполучить Намджуна. О том, как Тэхён помешен на сексе и Чонгуке, и о том как Джин пытается помочь им всем.