Представь себе мир, в котором при наличии миллиона ярких оттенков, красок, мир, в котором при наличии бесконечной вселенной проводов и непонятным образом летающих машин, люди остаются слепыми и безвольными, люди лишены разума, позволяющего им взглянуть за грани реальности. В вашем мире хоть раз, дорогой мой читатель, каждый, даже самый глупый индивид, задумывался об истинном счастье, принципах и ценностях.
Теперь же от всего этого не осталось и следа, ведь общество потерпело кардинальную перезагрузку и превратило доброе большинство живущих на Земле организмов в зомбированных машин, исполняющих свой простецкий долг. Данный принцип вырабатывался годами путём хитросплетений мировых сетей и болезненного фанатизма ведомых людей. Представьте себе, что больше вы не видите счастья в ярких лучах солнца, отдающих янтарем в ваш взор на грядущий день. Представьте себе, что больше вы не вдыхаете воздух, чувствуя его каждой клеточкой своего тела и миниатюрными частицами вашей материи, спрятанной глубоко внутри. Представьте себе, что вы человек, лишенный жизни.
Таким человеком и была Биатрис Овирджиния, девушка семнадцати лет отроду, обладавшая неземной красотой, заметить которую, к сожалению, общество 2278 года не могло. Но я могу описать ее, так как отчетливо понимаю, что у вас ещё есть шанс на восприятие чего-то высокого. Выбритый висок над шеей, прикрывающийся тёмными прядками коротких волос, знаменовал ее уникальность ещё с момента её стрижки в августе семьдесят шестого года. Как бы это странно не звучало, но физические модификации тела не были запрещены законодательством Летургии – страны проживания Биатрис. Тем самым, общество и попало в ловушку, поверив верхам, что это придаст индивидуальности нуждающимся. Но как можно называть что-то, что составляет внешнюю оболочку человека – индивидуальностью? Это всего лишь плоть и кровь, уничтожить которую можно кислотой или ядом. Но не в случае с Биатрис. Эта девушка была тем самым примером, о которых так часто упоминали пожилые старцы, прошедшие всю свою жизнь. Лица таких Биатрис навсегда остаются в памяти, ведь они выбиваются из пустой и серой толпы вечно бегущих куда-то масс. Постригись таким же самым образом добрая половина женской части населения, изменив свой нос и лоб, глаза и уши, абсолютно каждую часть тела, все равно ты узнаешь Биатрис среди миллиона копий. Глаза ее были небесными, хоть и наверх практически никто не смотрел в эти годы, а смотрящих называли умалишенными, ведь они отнимали бесценные секунды своего времени на бессмысленный взгляд вверх. Смотря в эти глаза, можно было увидеть сотню волн, бьющихся о скалы. Волн, капельки которых разлетались по всем зрачкам, наполняя глаза прекрасным сиянием еле заметных слезинок. А взгляд был коварным, ведь невозможно было понять, что чувствует юная героиня и чувствует ли она хоть что-то вообще. Вы бы назвали этот взгляд пустым, но уверяю вас, пустота эта нужна была лишь для отвлечения внимания. Ее губы были наполнены гранатом, за соком которого ранним утром вставало сотни египтян, ибо настолько прекрасен был этот цвет и вкус. Кожа ее была бледна, бледна как кожа ангелов с картин эпохи Возрождения, а тело было худым, но пропорциональным до жути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П Р О Б У Ж Д Е Н И Е
Teen FictionСтолетиями человечество пыталось обуздать волю и душу, дабы найти равновесие между всем миром и создать идеальную цивилизацию. Несомненно, утопия звучит великолепно, именно к ней стремятся великие умы, и они же добиваются поставленных целей всеми во...