- Дорогая, хватит витать в облаках! Не очень хорошо, если ты опоздаешь в первый же день.
На кухне стоял необыкновенный запах свежесваренного кофе. Девушка сидит за квадратным столом, попивает этот бодрящий напиток. Амелия не может так быстро привыкнуть к новой обстановке. Обычно она живет в своём темпе, без перемен. Просто девушка их боится.
Проходя в свою комнату девушка принимается собираться в школу. Амелия открывает шкаф из белой древесины, не долго думая, достаёт чёрную коническую юбку и легкую розоватую рубашку. Юбочка отлично подчеркивает узкую талию и бёдра. Один слой туши для ресниц, немного теней для бровей и бальзам для губ дополнил ежедневный образ девушки.
Амелия выходит в коридор, чтобы обуться и накинуть ветровку. Хоть и весна, но на улице не так уж и тепло.
—Дочь, тебя довезти? - с особой нежностью спросила светловолосая женщина, мать Амелии.
—Спасибо, но я дойду пешком. Всё-таки надо осваивать территорию, хоть и не сразу.
—Хорошо, удачи в школе.
Инна поцеловала дочку в щечку и вышла из квартиры. Напоследок девушка улыбнулась матери.
До уроков оставалось минут 40, так что можно идти не торопясь. Амелия вышла из квартиры, закрыв её на ключ. Она подошла к лифту, нажала кнопку и стала ожидать приезда. Наверное, с это восьмого или девятого этажа. Он прибыл и двери открылись. В кабине лифта, стоял темноволосый парень. Он явно был занят телефоном. Девушка зашла лифт и нажала на кнопку. На секунду незнакомец поднял свой взгляд на неё. Он стал прожигать малышку взглядом. Личико девушки залилось краской. Наконец-то лифт приехал на первый этаж. Лия выбежала на лестничную клетку и направилась в сторону двери. Как только дверь открылась, она почувствовала прохладный ветерок. Девушка направилась в сторону школы, рассматривая яркие вывески и утреннюю суматоху людей.
Амелия пыталась усвоить город. Но её мысли были о другом. О том парне из лифта. И пусть, что этот "контакт" был всего пять секунд, но ее это волновало. Почему он пялился на неё с шестого этажа, по первый? Почему его взгляд заставил её краснеть? Ох, он так запутал её головушку ..Вскоре, Амелия находилась в назначенном месте. Она решила откинуть все мысли прочь и погрузиться в учебу. Перед ней находилось огромное крыльцо 76-ой школы. Это страшно-величественное трёхэтажное здание было таким новым для Лии. Её прежняя школа была намного меньше и скромнее.
YOU ARE READING
Сломаюсь ради тебя.В
ChickLitДЫН ДЫНАХВАВХХХХХХХХХХХХХХХХХХХААААААААААААААААААААААВВВВ