По серой, унылой улице шёл паренёк. Проходя через очередной бар. На первом этаже были слышны крики, возгласы?, ну кароч там веселились) На втором же нищие страны отсасывали деньги с богатеньких.
-*они на это способны, только ради денег? Где их гордость? До чего мы все докатились?!*:думал он.
Польша же был сам на грани этого, из-за размера страны, он не особо богат. Он работал где только можно, только ради денег на жизнь, он хотел жить хоть и устало, но не так как те в том баре.
За спиной у него послышались крики. Он обернулся и увидел такую картину. Америка кричал на Россию, и хватался за пиджак.
-Что ты себе позволяешь, а, Дылда!
-А ты что, Пендос? : голос Раши был не таким громким, но было слышно злость и ненависть.
-*опять что ли? Сколько можно? Каждый день, каждый божий день!* : это бесило Польшу.
Он смотрел на них и даже не успел понять что его зовут по имени. Он посмотрел, и это был его друг Украина (как выглядит при думайте сами)
- Эй, дружище, ты как тут? : на веселе сказал Украина.
- А ты что, уже повеселел? : когда успел спросил себе парень.
- Я тут уже час : улыбнулся весёленький.
-Неудивительно : улыбнулся в ответ.
Украина обнял за талию Польшу, и повёл в бар, Польша пытался остановить друга, но тот упрямо пихал его в заведение.
Польша впервые был здесь (я не знаю какой будет лучше, я хочу сделать фанф удобным, поэтому подберите декор сами для бара)
- Вау! Никогда тут не был! : восторженно сказал поляк.
- Да? А почему?
Украина пропихнул друга к стойке с красавчиком барменом. Управлял здесь алкоголем, а верней барменом был тут Казахстан.
- Привет, братело! : поздоровался Украина.
- 3 раз за день! Рекорд! Оууу, Польша, какими морями у нас? : спросил Казак.
- Да так, мимо проходил, вот и впехнули сюда... : он зло посмотрел на друга.
- А что? : Украина дёрнулся, и повертев голой остановился на Польше.
Он в притык приблизил губы к уху друга и прошептал:
- На тебя смотрят, улыбнись)
Польша выпучил глаза, и стал оглядываться. Он заметил что ему прямо в глаза смотрела, самая что стрёмная империя, которую он знал.
Германская империя подмигнул поляку. Польша залился краской и отвернулся.
- Мне страшно : прошептал поляк, что его услышал бармен и друг над ухом.
Он посмотрел на Украину.
- Слушай ты бы мог проводить меня до дома?
- Нет! Мне самому до дома топать! : возразил Украина.
- Ну пожалуйста!
- Нет, и всё!
- Может я Вам помогу?: над ухом Польши послышался голос.
Польша с ужасом посмотрел на верх, над ним стояла Германская империя. И смотрела в глаза.
- Н-н-нет ч-что Вы! : Польша прогибался под империей. Он дрожат от ужаса.
-Вы, уверены? Если Вам страшно я провожу Вас, до дома. : Г.И улыбался открыто, в его улыбке была чётко видна жесткость, похоть и власть в данной ситуации.
- Н-нет, я сам как-нибудь, тут недалеко.
- Ну что Вы, я не кусаюсь : улыбка так и была на его лице.
- А я не брыкаюсь! И что с того? : тут Польша понял что сказал.
Г.И облизнулся и показал свои клыки.
- Как раз я таких люблю... : Польша поднялся со стула и теперь он смотрел снизу в верх на собеседника.
Г.И приблизил лицо к поляку, казалось ещё сантиметрик и добыча в пасти у хищника. Но он медлил, и внимательно смотрел, оценивал.
Польша же вмялся в стойку, и чуть прикрывал глаза когда Г.И хоть мили движение делал.
Все в баре смотрели на это, стало тихо, даже голоса на 2 этаже притихли.
- Ну что изволите пройти со мной?
Польша только кивнул, и отпустил покрасневшее лицо.
- Тогда давайте же сейчас выйдем : Г.И миленько улыбнулся.
Все кто был в баре проводили их глазами, кто-то даже молился за Польшу, ведь сатана знает что взбредёт в голову Германской империи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мама ама криминал
ФанфикВ городке где проживают страны, прошла волна кризиса, и они выживали как могли. Некоторые удержались, и даже встали на престол, но а кто-то упал ещё дальше. В центре истории Польша, и это он. Я попытаюсь показать его жизнь в это момент. И да это моя...