Я встала и собрала все чемоданы. Диейт отправил мне сообщение что он уже у подъезд-а. Я взяла свой вещи и вошла в лифт.
Я вышла из дома и как говорил Диейт он ждал меня. Он сильно удивился увидев мою гору одежды. Мы загрузили всё в машину и поехали к Диейт-у домой. Мы ехали в машине и Диейт засыпал я игралась с его ладошками и он заснул. Потом засыпала и я.Я проснулась в мягкой постели укрытой укрытой мягким одеялом.
Я узнала эту комнату. Это комната Диейт-а. Я встала с кровати и ночела искать Диейт-а. Я нигде его не находила в *нашем* огромном доме. Потом я нашла записку.Дорогая, меня позвал Вону на роботе. Ты так мило спала что я не хотел тебя будить. Я вернусь когда освобожусь, а ты распологаися и чувствуй себя как дома ❤️
От твоего лягушонка The8❤️❤️❤️
Потом я начала раскладывать все свой вещи по полочкам. Я услышала что двери открылась и побежала в низ смотреть кто там.
Там бедный и уставший Диейт который пытался снять кроссовки.
Он увидел меня и обнял.
-Я так соскучился, он буквально сваливался на меня.
-Бедняжка, кушать хочешь?
-Да да да, сказал парень
-Иди тогда ручки помой.Мы сель за стол и начали есть рамён.
Я мыла посуду а парень почти засыпал на кухне. Потом мы пошли оба в комнату. Я сделала ему кровать и отдала пижаму чтобы он переоделся. Потом я вышла из комнаты. Я пошла в гостиную и начала тоже переодеваться. Я пыталась сделать это как можно быстрее чтобы Диейт не вошёл.
Я устала с заде себя шаги, я повернулась и это был Диейт.
Слава богу что тогда я успела одеться.
-Чего случилось? Спросила я
-Джу, я не смогу заснуть без тебя...
Я посмотрела на него и он как маленький мальчик *боялся* что ль спать один.
-Пошли, сказала я и взяла его за руку.
Мы легли в кровать и мы пытались заснуть. Ну точнее я пыталась усыпить Диейт-а.
-Джу...
-Чего?
-А расскажи мне сказку...
-Спи давай, сказала я
-Ну пожалуйста
-Ну ладно...
Я начала а раскатать ему сказку и сома не поняла как заснула возле него рядом.Прошли три месяца :
Я проснулась. Лучики солнце светили меня в лицо.
Я потянулась и поняла что я в комнате Диейт-а. Я повернула голову в поисках Диейт-а но его не было. Я взяла телефон в руки посмотрела на время. Было 10:10,потом я увидела что у меня сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Да>
Novela JuvenilДевушка переходит в новую школу где знакомиться с новыми людьми. Тут рассказывается про её переключения в жизни.