Сейчас я попытаюсь рассказать вам о тех, кто сидел в моей голове и медленно поедал мозг.
Это - мои дети. Я их породила, я их и убью
Время их придёт не скоро, но умрут они красиво. Ну... я по крайней мере рассчитываю на это...Первый мой ребёнок - это милая девушка Рэд Сакамаки. Детство было не из легких, но и не из супер сложных. Возраст 16 лет. Волосы чёрного цвета, которые она красит в ярко-красный. Пытается показать, что она не серая масса, которая идёт по правилу: «чужое мнение - главное». Входит в состав группы, которая активно старается доказать людям, что они не должны быть серой массой. Живет в небольшом городке ****. Старается не обращать внимания на других, но иногда ее злят смешки подростков и обеспокоенный взгляд молодых мам, которые надеятся, что их дети станут такими же. Парня не имеет, хотя очень влюбчивая. Вечно ищет приключения.
Я хотела рассказать про моего второго дитя, но я уже не могу вспомнить кто из них был вторым
Скорее всего это был...
Фридрих Бернс
Ранее его звали Спрингтрап, но я решила сменить его имя ведь это считалось бы полным плагиатом из игры
Хотя я очень восторгалась этим персонажем и большая часть деталей этого парня была сделана по модели Спрингтрапа. Волосы болотного цвета,не очень длинные. Строит из себя важную шишку, хотя при разговоре с ним модно понять, что он простой парень, который устал от этой суетливой жизни. Живет в том же городе что и Рэд. Почти всегда ходит в деловом костюме. 20 лет.
Медлительный, часто подвергается критике со стороны из-за этого. Имеет небольшой бизнес.Недавно я поняла, что этих двоих мне мало. Один серьезный из-за чего вторая не может раскрыть чувства для всех. Они скучают, им не хватает чего-то что может и погрустить вместе, и поднять настроение. Им не хватает кого-то...
Его
Вирус Сакамаки.
Кровный брат Рэд. Имя ему дала от балды, но когда я хочу назвать его по-другому , кажется, что он этого не хочет.
Описывать его можно долго, но я попытаюсь быть как можно короче. 19 лет . Является Старшим братом Рэд. Не имеет тяги к отношения . Вообще. Часто наигрывает чувства перед девушками, чтобы не расстраивать их. Иногда и к парням, но случается такое реже. Из особых черт лица могу выделить несколько очень заметных факторов: седые волосы и слегка красные глаза. Из-за инфекции белок глаза имеет слегка красный оттенок, поэтому его часто путают с наркоманом, но это не так. За время его существования он ни разу не пробовал наркотические вещества. Часто оттягивает нижнее веко на фото, как бы показывая это и говоря всем: «Я такой, какой я есть». Ну, а про седые волосы могу сказать только, что в семье не без урода. Волосы достаточно длинные, по плечи. Часто завязывает в хвостик. Рост чуть выше среднего.Вот вы и узнали про моих детей.
Многие части их внешности я не описала, это сделаете вы. Каждый представит их по-разному, но все же, теперь вы с ними хоть и чуть-чуть, но знакомы