знакомство (предистория)

75 4 0
                                    

Этот день не предвещал ничего необычного.
Аманда Янг безнадежно шаталась в парке.
Ее мысли были жестоки . желание девушки устранить Эрика Метеуза за подставу.

В это время младший лейтенант Хоффман усердно искал свою сестру.
Она не отвечала на звонки. Хоффман был напуган.
После окончания смены он помчался к квартире Анджелины.
В квартире стояла мертвая тишина.

Он постучался, но не получил ответа и даже какого-либо намека на живую душу в округе. Прислушиваясь Марк ничего не услышал.
Через пять минут он решился выломать дверь. Хоффман быстро осмотрел.

Хоффман не поверил своим глазам. На кровати бездвижнно лежал  окровавленный труп  Анджелины. Вероятно, ее убили ножом.
По всему телу текла кровь из глубоких порезов. Хоффман не смог сдержать слезы. Перерезанное горло все ещё кровоточило .

Через несколько часов Анджелина была в морге. Хоффман в то время зашёл в бар, чтобы хорошенько выпить и забыть обо всем.
Напротив него сидела  девушка среднего роста,с виду хрупкая,но это было далеко не так.
Холодный взгляд незнакомки остановился на лейтенанте. Аманда опустила уже пустой бокал на стол.
Заметив взгляд лейтенант проигнорировал. Он был одержим печалью. Выпьив ещё три бокала он решил начать разговор.

- Что печалишься?.. вроде молода ещё. Пробормотал печальный Марк.

- Ха, я только вышла из тюрьмы и сидела я не по своей вине, была чертовой наркоманкой.

Янг мельком посмотрела на свои порезы на запястьях,быстро закрыв их рукой. Семьи нет....и хочу убить Эрика Метеуза,падла эдакая. Подставил меня!.
рыкнула та и сжала кулак,но быстро успокоилась-а у тебе что?

- два часа назад я обнаружил труп своей сестрёнки...
Этот ублюдок... Я обязательно отомщу ему..
Суровый взгляд остановился на Аманде.

-сестры? Сочувствую. Тоже значит желаешь мести?-слабо усмихнулась девушка и уже невольно ухмыльнулся
- да, чем-то мы похожи

-есть немного...

-может начнем осуществлять свою месть?-поправила волосы Янг"странно,но я не чувствую отвращение и ненависти к нему,в отличии от других людей"-кстати,мое имя Аманда Янг

- Мое имя Марк Хоффман. По должности я младший лейтенант.
-рада знакомству,-Аманда хмыкнула и задумалась,после шепотом сказав-черт,забыла. И где мне сегодня ночевать?
.устало вздохнула Янг и посмотрела в глаза собеседника
- Можешь у меня пожить.
-правда?-"наркоманка" чуть смутилась,но выбора у нее не было-е-если можно конечно,я была бы очень благодарна

- Хорошо. Иди за мной если хочешь погостить.
-спасибо большое, хорошо,
она кивнула"странно,но я доверяю Марку,хотя вижу его впервые и он мне желье предложил...."
    

        Через несколько часов они пришли в скромную, но свободную квартиру Марка.

   

Друг Или Враг?Место, где живут истории. Откройте их для себя