Действуем.

44 1 0
                                    

Наступило утро. Первым кто проснулся оказалась Джил. Она проснулась из-за плохого сна. Ее заспанный вид сразу кидался в глаза. Было где-то 6:45.

- Да неужели...- пробормотала Джил.
Она встала и медленно вышла из спальни. В квартире было его темно и загадочно. По началу Джил даже побоялась выйти из комнаты . Через несколько минут она все же решает выйти.

Она открыла дверь и увидела Марка который видимо давно не спал.

- Рано ещё. Почему не спишь, Джил? - спросил он.

- чего ты там мямлешь? Сам та что не спишь? - дерзко ответила, Так.

Стояло долгое молчание. Джил не сводила с него глаз.

- Отвечай немедленно! - крикнула девушка.

- Я думал насчёт мести. У меня есть гениальный план. Я думаю это стоит риска. - ответил Хофф.

-Ну допустим. А Аманда? Она ведь до сих пор спит. Будить будем?- спросила она.

-Да.- ответ был краток.

Через пятнадцать минут Джил пошла будить Аманду.
Просыпайся, Аманда прошу! У нас нету времени. - Так будила Аманду.

Аманда проснулась с ошарашеным лицом.

Через несколько минут Хоффман объяснил план действий.

Джил усмихнулась.

-Ты серьезно? Ахах, это не сработает. Сет ведь знает тебя и Эрик тоже. Ты с их не завалишь. А мы с Амандой слабы. - заявила Джил.

- я же сказал что вы будите приманкой. Наденете  откровенный наряд и привлечете их . - произнес он.

- Чегоо?!- вскрикнули одновременно девушки.

-Ну вы ведь желаете, мести, не так ли?- Сказал лейтенант.

-А если он меня узнает, или все зайдет слишком далеко?- заявила Аманда.

-Так действуем по плану. У нас есть выход при любых условиях. Думаю наряд сами купите. А хотя нет вы совершите покупку при мне. - произнес он.

Ладно. Но я выберу себе сама.- сказала Янг.

       После этих слов они отправились в магазин нижнего белья и не только.

Друг Или Враг?Место, где живут истории. Откройте их для себя