5. Слишком сильно

25 2 0
                                    

Медленными шагами Алекс приближался к сидящему в кресле мужчине. Его лицо явно выражало раздражённость. Когда Алекс подошел в плотную, мужчина с сигаретой между губ, поднял взгляд и непонимающе свёл брови. 

-Здравствуйте, Меня зовут Алекс, я владелец этого места, - приторно улыбаясь и сложив руки перед собой, произнес Сноу. - Вы довольны обслуживанием?

Мужчина, стряхнул пепел прямо на стол и ухмыльнулся.

-Доволен? Она отсасывает мне уже минут тридцать, а я всё ещё не кончил. - Взяв хрупкую девушку за волосы, мужчина толкнул её в сторону. Блондинка ударившись об столик немного взвыла, но тут же успокоившись, встала и удалилась в другую комнату.

Алекс провёл Джесси жалким взглядом.

-У нас работают первоклассные проститутки, как бы не красиво это не звучало. - Сноу, снова посмотрел на уже вставшего и натягивающего брюки, мужчину. - Дело в том, что тут есть некоторые правила, в которые входит, не причинять физического или морального вреда, нашим работникам.

Мужчина продолжал одеваться, не обращая внимания на стоящего в стороне Алекса.

Глубоко вздохнув, Алекс достал из внутреннего кармана пиджака пистолет и направил на мужчину.

-Здесь есть ещё одно правило, и за его не соблюдение, я наказываю. Но сегодня я особенно не в духе, поэтому наказанием будет - смерть.

Услышав эти слова, мужчина повернул голову и замер, увидев перед собой дуло пистолета. Все в комнате кажется тоже замерли, ожидая того, что будет дальше.

-Какого? Ты хоть знаешь в кого целишься, паршивец!? - мужчина видно был зол, до такой степени, что на его потном лбу, показалась венка, но на это Алекс, лишь ухмыльнулся.

Через пару секунд, мужчина полетел на пол, под ноги Алексу, вопя от боли в видно сломанном носу.

-В моём заведении, правила выполняют все без исключения, - абсолютно спокойно сказал Алекс и с тем же выражением полного спокойствие, ударил с ноги, разбивая ещё и бровь, а после куда-то в солнечное сплетение.

Мужчина, который уже рыдал от боли, вцепился в ногу Алекса, и стал молить прощения. Алексу захотелось вновь ударить. Смотря на это жалкое зрелище, отвращение к этому "существу" продолжало возрастать. Как же может поменяться человек, когда силы не на его стороне. Когда он загнан в угол и показывать клыки нет смысла.

f i c u s Место, где живут истории. Откройте их для себя