Глава 1. Знакомство

1.2K 33 3
                                    

Средняя школа Кунагигаоки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Средняя школа Кунагигаоки. Кабинет директора.
Гакухо Асано: Он идёт, но вы точно не хотите в 3-А класс.
Юко Си Цуки: Полностью уверена в этом. Мое поведение сильно хромает.
Карасума Тадаоми: Вы вызывали директор?
Гакухо: Да в вашем классе пополнение.
Карасума: Она здесь?
Юко: Дядя Карасума:- крикнула я, прыгая, на него.
Карасума: Мидзу.
Юко: Нет. Я теперь Юко Си Цуки. Ты же не хочешь, чтобы все знали, что я твоя племянница- Мидзу Тадаоми:- сказала я.
Карасума: Да ты права. Пошли завтра у тебя первый день.
Юко: Только завтра я надеялась, что сегодня. - Грустно сказала я, выходя из школы. Мы шли к его машине я села назад и мы поехали.
Карасума: Нет завтра, тебе ещё вещи разбирать.
Юко: А я буду жить с тобой?
Карасума: Нет. Твой отец позаботился об этом.
Юко: Ну и где я буду жить?
Карасума: В доме  и кстати рядом живёт твой одноклассник.
Юко: Имя, фамилия и успехи в убийстве. - Потребовала я.
Карасума: Все сама узнаешь, но есть один нюанс.
Юко: Какой такой нюанс?
Карасума: Вечером узнаешь. Мы почти приехали.
Он остановился и я увидела небольшой двухэтажный дом.
Я вышла из машины и спросила - И где живёт этот нюанс?
Карасума: Уже догадалась. Повернись к своему дому спиной, увидишь дом с зелёной верандой, слева от него и живёт твой одноклассник.
Юко: Ясно, значит вечером пазнакомишь... - перебил он меня.
Карасума: иди разбирай вещи и все учебники на столе... - Теперь я его перебила.
Юко: значит ты уже уходишь. Опять меня бросаешь... - снова не дал мне договорить.
Карасума: Мид... То-есть Юко. Я же вечером вернусь и мне надо проверять этого... Вновь влезла я - Ладно иди я сама разберусь. - Сказала я с широкой улыбкой и зашла в дом.
Юко: Да. Дом нормальный только, что мне одной тут делать? - Я поднялась на второй этаж и стала разбирать вещи. Их немного, так что я быстро справилась. Затем спустилась в низ на кухню и увидела то чего никак не ожидала. Холодильник был полон, а шкафы забиты всем что надо. Это меня удивило. Я приготовила себе обед и отправилась полностью мыться. После ванной я переоделась и поняла то, что у меня ещё нет школьной формы. Это меня озадачело, но я на этом не зациклилась и спокойно пообедала. Время уже пять часов вечера, а этого Карасумы все ещё не было. Тут я услышала шум машины и выглянула в окно. Там был мой дядя и какой-то мальчик с красными волосами и выразительными желтыми глазами.
Карасума: Ты меня понял, Карма, я на тебя полагаюсь, но если она пострадает, то тебе не жить
Карма: Я все понял, но почему я, а не Нагиса или Рио. Почему я вам не нянька.
Карасума: все просто. Ты ближе всех к ней живёшь.
Карма: я уже понял. - вдруг пере до мной открылась дверь и я увидел симпатичную девочку с длинными рыжими волосами и ярко зелёными глазами.
Юко: Привет.
Карма: не думал, что к нам придет ещё одна мелкая.
Юко: не думала, что мой одноклассник будет во мне сомневаться.
Карасума: успокойтесь, Карма знакомься это Ми...
Юко: кхе, кхе. Я Юко Си Цуки, а ты Карма..
Карма: я Карма Акабанэ.
Юко: проходите.
Карасума: нет я поеду, Карма, чтоб она завтра была в школе без опозданий.
Карма: да да. Я понял.
Юко: может ты пройдешь, Карма?
Карма: Извини, но боюсь, что пока я не уйду, Карасума не уедет от сюда, так что завтра в 7 утра чтоб была готова.- развернулся он и пошел в сторону своего дома.
Юко: в смысле? Уроки же в 9 начинаются.
Карма: я сказал в 7- заорал он - может я хочу поговорить с тобой - сказал он почти шепотом.
Юко: Хорошо. Буду ждать.- подумала я.

POV: КармаЯ был шокирован, когда Карасума сказал, что ему надо со мной поговорить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV: Карма
Я был шокирован, когда Карасума сказал, что ему надо со мной поговорить. Я ожидал, что он будет ругать меня или даже "хвалить", но он повысил меня "няньки". Учитель сказал мне приглядывать за новенькой. Было видно, что она ему что-то нет кого-то напоминает, а значит она ему близкий человек. Судя по тому что он запинался произнося её имя могу судить, что Юко- это ненастоящее имя. Я нашел себе новую цель. Узнать все о этой мелкой.

POV: Юко
Мелка, блин. Да сам ты мелкий я всего на голову ниже этого этого красноволосого социопата.
Что-то мне подсказывает, что с этим Кармой надо быть осторожнее. За эти десять минут, что я за ним наблюдала могу сказать о нем вот что. Распознает лож, неплохо сражается в рукопашной и он социопат. Завтра я узнаю о нем больше.
А сейчас надо подготовиться к завтрашнему дню.

Время уже почти 12 часов ночи, но я не могу уснуть. Ааа... Что со мной. Почему из головы не выходит этот красноволосый идиот.

Класс Убийц [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя