Глава 2. Да кто она?

804 32 2
                                    

Вот уже 5 утра, а я всю ночь не могла уснуть. Засыпать смыла нет, так что пойду приму ванну. После водных процедур я пошла готовить завтрак. Позавтракав я посмотрела на часы и вспомнила, где форма!?
Надо позвонить дяде.
- Алё, Карасума, где моя форма?- крикнула я в телефон.
Карасума: Она в шкафу, в соседней комнате.
- Спасибо, а ты в школе будешь?- Спросила я.
-Конечно, у вас сегодня физкультура, так что я скоро узнаю чему тебя научил мой брат.
- Ладно до встречи.
- Может за тобой заехать?
- Нет уже поздно, мы с Кармой договорились. Пока. - Я быстро сбросила трубку и пошла искать эту комнату.
С этим проблем не возникло. Они возникли тогда, когда я узнал что форма лежит на самом верху шкафа. Мне пришлось искать стул и залезать на верх чтобы достать эту форму. Смотрю на часы а время уже 6:30 а я ещё не знаю какие уроки. Я быстро одела форму и вышла из дома, и подошла к дому Кармы. Стучу в дверь но никто не открывает. Я стала стучать ещё сильнее и наконец он открыл дверь.
Юко: Почему ты до сих пор не одет?
Карма: Дак время ещё без пятнадцати. - Сказал он, потерая глаза.
Юко: Уфф, какие сегодня уроки?
Карма: Уроки?... Сегодня вторник?
Юко: Почти. Среда. - разгневано сказала я.
Карма: Ааа, значит сегодня; химия, физика, физкультура, английский и история.
Юко: Хорошо. У тебя 10 минут.
Через 10 минут я уже спускалась с портфелем и была удивлена. Ведь он стоял одетый и причесаный. Было грех не засмотреться на него.
Карма: Может хватит смотреть и пойдем уже.
Юко: Я просто не была готова. Форму еле нашла.- Старалась оправдаться и не покраснеть.
Карма: пойдем. - Сказал он.
Мы шли уже около 15 минут и молчали. Но я перебила эту тишину.
Юко: Скажи, почему мы идём другим путем?
Карма: Если бы мы пошли коротким путем нам бы пришлось проходить мимо школы. А те "избранные" просто могут вывести меня из себя.
Юко: То есть ты не хочешь показать себя с плохой стороны.
Карма: Твое имя...
Юко: Что?
Карма: Оно ведь не настоящее, так.
Юко: Я догадывалась, что ты узнаешь, но не думала что так скоро.
Карма: Я не буду тебя допрашивать и все, что я хочу это узнать твоё настоящее имя, а остальное как сама готова будешь.
Юко: Мое имя...М м Мидзу Тад... - перебил он меня.
Карма: Я просил только имя и больше ничего.
Юко: А зачем тебе мое имя?
Карма: должен я знать имя той из-за которой я всю ночь не спал. - Подумал Карма.
-Интересный вопрос, а тебя бы не беспокоило, то что не знаешь имя того кого ты похож.
Юко: Ты считаешь что мы похожи? Если честно это мило. - С улыбкой сказала я.
Карма: Она покраснела? Сказать ей. Нет ещё больше засмущаю.
Чем ты любишь заниматься?
Юко: В смысле хобби?
Карма: Да.
Юко: Ну тебе, мне кажется, я могу довериться, так что не удивляйся.
Карма: Ну не томи до школы 100 метров верх и все.
Юко: я обожаю химию, стрельбу и гимнастику.
Карма: из чего стреляешь?
Юко: Лук, арбалет, Калашников и другое оружие. А у тебя какое хобби?
Карма: рукопашный бой.
Юко: нам с тобой точно будет известно. - я раньше никогда так часто не улыбалась, как с ним.
Карма: Это и есть наш класс.
Юко: Ааа а почему вы учитесь в это захудалом сарае, а другие в современном здании?
Карма: Потому что 3-Е класс уникальный. Мы не такие как они, мы настоящие, а они "полуфабрикат".
Юко: Мне нравится. - сказала я с восхищением. - Тут можно столько ловушек поставит, а мест для пряток, где засаду можно ставить, а тренировки им можно тут вечность уделять.
Карма: Все все успокойся урок уже начинается пошли в класс.
Юко: А... Да да. Я иду.

Класс Убийц [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя