глава 3. Выжившие

665 37 0
                                    

- Но, учитель Карасума, вам не кажется, что это нечестно? - Вскрикнула Рио.
- В каком смысле? - Спросил учитель.
- В группе "Альфа" все самые сильные. - Договарила она.
- Она права. - Сказала Рицу. - По моим у этой группы вероятность победить 92%.
- Хорошо. - Сказал Карасума. - Тогда, "Бета" и "Эпсилон", ваш командир- Юко. "Дельта" и "Дзета", под командованием Кармы. И "Гамма" и "Каппа" Нагиса.
- Ура! - закричали, обнимаясь, девочки. - А мы в одной команде.
Юко: Ели подумать, то за этот день я очень даже сдружилась с Рио.
- Девочки, успокойтесь я сейчас объясню задание, так что слушайте внимательно! - Сказал Карасума.
Все стали вникать каждому его слову.
- И так правила просты: Нагиса- зелёный, Карма- синий и Юко- красный. Ваши оружие будут стрелять пулями этих цветов. За каждого "убитого" команда получает 1 бал, а за командира 2 бала, и также 2 бала за пленного, который выживет больше 15 минут. Но его обязательно нужно будет привести на вашу базу. Все идите по базам Рицу.

Команда Юко:
- Как дойдем до места, Ринка и Рюноске, вы охраняет базу и если будут, то и пленных. - Сказала я.
- А мы, что мы делать будем? - Спросил Итона.
- А мы будем охотиться. - Ответила Рио.
- Да, для нас основная опасность это команда Кармы. Его я возьму на себя, а с остальными вы.
-Поняли. - Сказали дружно ребята.

Команда Нагисы.
- Если встретим Карму или Юко я с ними разберусь, остальные на вас.
- Сказал Нагиса.
- А кто будет охранять базу? - Спросил Соске.
-Можно я. - спросил Ремма.
- Да, конечно. - Ответил Нагиса.
- Отлично, Ремма, охраняет, а мне что делать? - спросила Манами. - Я не смогу драться, э это не моё.
Нагиса подошёл, положил руки на её плечи и сказал. - Не говори так больше, ты не должна показывать и сама себе напомнать о слабостях. Научись быть сильной.
- Н н Нагиса. - произнесла она.
- О я придумал, ты сделаешь ловушку, чтобы было сложнее добраться до флага.
- д Да, Я поняла, Рицу, сколько нам ещё идти?
- Вам идти ещё 250 метров вперёд, повернуть на северо-запад и ещё 186 метров. - Оповестила их Рицу.
- Наша база у озера? - Спросил Нагиса. - Да. - Ответила Рицу.

Команда Кармы:
- Ну блин, почему я не у Нагисы в команде, а у "этого психа". - Спросила Каэда.
- Будешь возникать "этот псих" возьмёт тебя в плен, а потом "убьет". Хи хи хи. - сказал Карма.
- Но своих же в плен не берут. - Возмутилась она.
- Про своих учитель ничего не говорил. Ха ха ха.
- Слушай, Карма, мне с тобой страшно. Давай лучше дружить. - с отчаянием Сказала она.
- Может хватит, Рицу, сколько идти? - спросила Тоука.
-346 метров в перед.
- Спасибо. - сказала Тоука. - А, Карма, какой план?
- План? Хмм, Каэда, раз я псих, то ты Шиота...
- Что! Тебе жить надоело?- с гневом крикнула она.
- Я не договорил, ты будешь охранять, а остальные добывать балы. И кстати Юко и Нагиса мои. - произнес он с хитрой улыбкой.

Класс Убийц [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя