Часть 4

6.9K 220 167
                                    

-Значит выполнили за них работу? -спросил Куникида, обратившись к Дазаю с Чуей

-Да) А что? -весело ответил Дазай

Киникида-сан не выдержал и ,дубася по голове Дазая папкой с отчотом, начал кричать :

-Да вот расследование правильно проведено, а вот отчет... я хочу его развидеть! Что ты тут вообще понаписал?! Цитирую :"Тут я короче пошел с Чуей к родокам умершой... "Ты нормальный вобще?! Можешь даже не отвечать, это риторический вопрос!

-Да я то что?! Это все Чуя!

-Значит так?!- воскликнул Чуя

Тут раздался громкий хлопок Чуеной лодони по щеке Дазая.

Все в удивление замолчали. Куникида опустил свою руку и папка просто вывалилась из его руки. Ацуши и Акутогава стояли чуть ли не с открытыми ртами.

-Ч... Чуя... Прости, я не то имел виду, ты меня перебил, я не успел договориться и поэтому ты не так понял!

- То есть я еще и виноват?!

Тут все с облегчением вздохнули...

-Я уж подумал, что будет какая-то более серьезная ссора, а тут одни кошки-мышки... -закончил Куникида

- Хорошо, что мы так не ссоримся, правда?) -спросил Акутагава Ацуши прижав к себе правой рукой.

Ацуши отвел глаза и покраснел:

-Ага...

-Ну вот вам еще работка. -проговорил Куникида, кладя на стол Ацуши тонкую папку с нераскрытым делом- Если вы сегодня уйдете в середине дня, то я вам бошки поотрыааю... - он же проворчал

-Постараемся не исчезнуть- улыбнувшись ответил Ацуши

Тут же тихо посмеялся Акутагава.

Ациши взял папку и предложил Акутагаве посидеть с ним в ближайшем кафе подумать над делом, чтобы Дазай с Чуей не отвлекли, на что напарник одобрительно кивнул головой.

В ближайшее кафе зайти не получилось, так как там было очень шумно. Тогда они пошли в любимое кафе Ацуши "Отражение луны".

Акутагава шел позади напарника закинув руки за голову. Он не отводил глаз от любимого.

* POV Ацуши *

Акутагава слишком странный... Раньше он считал меня своим врагом, а на сегодняшний день он берет меня за руку и целует... Да что это с ним такое?... Я конечно понимаю, мне нравится находиться рядом с ним, но даже сейчас он отстраняется от меня! Идет сзади и молчит. Небось думает как бы поскорее закончился рабочий день и уйти от меня поскорее...
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
* POV Акутагава *

Акутагава и Ацуши|Великий из бродячих псов| ЯойМесто, где живут истории. Откройте их для себя