Очаровательная девушка... кхм .. Ацуши замер перед дверью гостиничного номера:
" Стоит ли оно того?... Ну если так подумать - я ... нет, мне он просто нравиться... Но, если я так просто уйду, то в итоге об этом пожалею, не так ли?..".
В это же время Акутагава дожидался свою подругу. В голове его была лишь одна мысль :" Я докажу ему, что я не гей! Хотя нет, я докажу самому себе, с чего бы это мне доказывать что-то этому наглому тигру?!".
Акутагава поднялся с дивана и стал направляться к двери :" Да где же она? Может не понимает в какой номер ей?".
Рюноскэ открывает дверь и видит девушку, не о чем не думая он берет ее за руку и опрокидывает на диван.
Сегодня Рюноскэ был совсем другой: грубый, неопрятный. Также внешний вид отличался от обычного: штаны, темная рубашка, никакого плаща, а самое главное: пряди волос, которые Акутагава любил потеребить, когда волновался - их не было. Теперь Рюноскэ было бы сложно отличить от обычного мужчины.
Ацуши даже не успевает одуматься - он просто подчиняется всем действиям Акутагавы.В то же время Рюноскэ уже расстёгивал ширинку своих штанов.
'Для тех, кто не понял:'
Рюноскэ не увидел лица "девушки", то есть не понял, что это во-первых, что это вообще не его "давняя подруга", во-вторых, что это не Ацуши.Ацуши протянул руку к лицу Рюноскэ и , взяв за подбородок, поднял голову напарника на себя:
-Акутагава... Все в порядке?..- взволновано поинтересовался Тигр.
Рюноскэ ,как только увидел лицо "дамы" и осознал, что это Ацуши , выпучил глаза и замер :
-...Что...что ты, черт возьми, тут делаешь?!- воскликнул Акутагава
- Я был обеспокоен...
Рюноскэ подскачил с дивана и, ничего не видя у себя за спиной, начал медленно шагать все дальше и дальше от дивана. Его глаза все также вылезали из своих орбит :
- Ты...Что?! Чем ты был обеспокоен?!
-Я- Ацуши приподнялся с дивана- ... Я хоте сохранить наши отношения! А ты разными способами пытаешься разрушить их! Почему в нашей паре только я должен что-то делать на благо? Объясни мне!
-Что, какие отношения!?- так же кричал напарник- Ты из меня сделал гея и ещё плюсом к этому хочешь не вернуть мне прежнего меня, а все также продолжаешь ...э...м...огеевать меня! Зачем тебе все это? Тебя и так окружает не мало очень уж привлекательных дам, а тебе все равно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акутагава и Ацуши|Великий из бродячих псов| Яой
ФанфикГерои взяты из аниме "Великий из бродячих псов" или "Проза бродячих псов".Все наблюбали за этими полностью противоположными героями и у тех, кто смотрел это аниме , по крайней мере 97%, хотели что бы они стали напарниками или же кто их начал шипире...