Из-за того что Юнги закрыл ей рукой рот.
- Тише... - он начал прислушиваться - Родители приехали! Иди в кровать!
Сказал Юнги ей, а сам залез по кровать девушки схватив быстро телефон.
Подростки услышали шаги возле комнаты Алисы.
- Она спит? - шёпотом спросил Отец Юнги
- Да - Ответила Линда - позвони Юнги, где его черти носят?!
Шин Хён ( так зовут отца Юнги) начал набирать номер своего сына, но какое его было удивление, когда он услышал музыку под кроватью Алисы.
Отец включил свет в комнате.
- Ну и чем вы тут занимались, боюсь спросить.
- Отец... Ну мы... - Юнги вылез из под кровати
- Мы играли в правду или действия, услышали вас и решили притвориться типо я сплю, а его нет дома - вскочила с кровати Алиса
- Дети, мы поставили вам режим засыпать в 22:30 не потому что считаем вас детьми, а потому что хотим что бы вы выспались перед школой. Не хотите спать, не спите. Но потом не надо нам жаловаться, что вы не выспались. - подошла Линда и обняла Алису и Юнги
- То есть мы можем продолжить играть? - подняла одну бровь девушка
- Да, ладно. Завтрак в 6:30 НЕ ПРОСПИТЕ - Сказал Шинхён и вышел из комнаты Алисы вместе с Линдой.
- На чём мы там остановились? - Спросил Юнги
- Ты боишься своего отца? - спросила Алиса сев рядом с Юнги
- Он строгий... Был, до того как не встретил твою мать. Щас бы он меня отхерачил, если бы не ты и не Линда - с дрожью в голосе говорил Мин
У Алисы не было подобных ситуаций, она не жалела ещё людей никогда, поэтому она просто обняла парня.
Он закопался в её волосы, которые так ему нравились.
Он чувствовал как бешено бьётся её сердце, как она тихо вздыхала, и знаете она всего лишь обняла его и, странно, жест этот оказался куда более нежным и интимным, чем просто возможные родственные объятия.
- Юнги, научишь меня курить? - Спросила девушка разорвав объятия
- Конечно, Алиса.6:30
Семья завтракает. Идиллия.
Была...
Служанка несла кофе для Юнги, но случайно пролила его прямо на форму Мина.
- БЛЯТЬ! - вскочил Юнги из-за стола
- Мин Юнги! Мы на семейном завтраке! Не используй ненормативную лексику! Ничего страшного нет, если на тебя пролили кофе! - отсчитал его отец, тем временем, пока женщины сидели в полном шоке.
- Извини. - Сказал Юнги и отодвинув стул, который мешал пройти юноше.
Он ушёл в свою комнату.
Алиса быстро доев яичницу с беконом пошла успокаивать его.
Странное чувство было на её душе, в один момент ей хотелось произнести все маты, которые она только знала, на весь дом, но одновременно она хотела молчать и не произносить ни слова.
- Юнги... - зашла девушка и увидела брата стоящего возле окна, держащего в руках сигарету
- Что тебе? - злостно спросил тот не поворачиваясь к ней лицом
- Ты говорил, что научишь курить меня... - вспомнила Алиса и медленно подошла к окну
- Ты серьёзно? - он посмотрел на неё - СЕЙЧАС?! - уже кричал парень
Алиса не понимала, что так разозлило парня. На него просто ведь пролили кофе, а отец отсчитал за мат.
Девушка присела на стул и начала смотреть Юнги. Тот быстро докурив сигарету, потуши её и выбросила из окна подошёл к сестре.
- Прости, я не хотел повышать на тебя голос - парень положил свои руки на колени Алисы - А точно, ты же не любишь, когда те я касаются без спроса... - он уже начал убирать их, но девушка положила его руки обратно на свои колени.
- Если тебя это успокаивает, то ты можешь это делать. Я разрешаю. - посмотрела она прямо в глаза Мина.
Она заставляет Юнги чувствовать себя порванным жемчужным ожерельем, которое рассыпается по полу, каждый раз, когда он смотрит на неё.
Юнги понял, она намного больше, чем просто сестра . Она - его муза. Его радость. Его утешение.
- Во сколько уезжают родители? - Спросила она
- Должны уже уехать - Задумался Юнги - Поехали на реку "Хан"
- А как же школа?
- Да хуи я пинаю в этой школе. - он взял за руку девушку - Пошли, я научу тебя курить,сестрёнка.7:24
Юнги и Алиса сели на большие камни, булыжники. Парень достал сигареты и подал Алисе.
- Бери - указывающим голосом сказал он ей
Она мирно взяла.
- Зажми сигарету указательным и средним пальцем между первым и вторым суставом, ладонь при этом должна быть направлена вниз,-показал ей пример Юнги на себе - зажми фильтр сигареты губами.
держи сигарету строго по центру. Поднеси зажженную зажигалку к кончику сигареты и втяни в рот воздух, как будто ты пьешь молочный коктейль через соломинку. - показал ещё раз Юнги,но понял, что у Алисы плохо получается - Не нужно вдыхать дым во время прикуривания сигареты: сделай лишь несколько хороших затяжек, чтобы табак начал тлеть. - Девушка повторила всё за Юнги, но начала кашлять.
- Не затягивай слишком сильно! Задержи дым во рту на мгновение. Это охладит его и защитит твоё горло от раздражения. После этого глубоко вдохни дым. Это поможет избежать раздражения горла и кашля. Теперь надо стряхнуть пепел. Если конец фильтра находится в зоне большого пальца, то легкий удар большим пальцем стряхнет пепел - показал ЮнгиОни прошлись по всем этим пунктам несколько раз, но у Алисы мало что получается.
- Юнги, а как ты научился курить? - Спросила девушка у своего брата
- Отец курил раньше, я просто наблюдал за ним, а когда он бросил курить, то сигареты остались же и я начал сам пробовать втихаря - улыбнулся тот сделав затяг
- И со скольки лет? - попыталась Алиса сделать тоже самое что Юн, но снова начала кашлять
- Лет с 15
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу курить свою младшую сестрёнку
FanfictionСестра - не мать, инцест - не грех, курение - не убивает