10:17
Алиса проснулась из за голоса Юнги.
- Протрезвел? - села девушка
- Да. Прости...ты вчера поссорилась со своей мамой из-за меня - он склонил голову
- Бывает всякое. Для неё это не впервые, так что всё нормально, братик. - положила девушка свою руку на плечо Юнги.
- Пошли со мной, мне надо тебе кое что показать - Взял Мин свою сестру за руку и повёл её в подвал.Он открыл дверь специальным ключом и подвал открылся.
- Ого - произнесла девушка, когда увидела небольшой диванчик, компьютер, много книг, которые были и на полках и на полу. Было темно. Обои были бордовые с какими то чёрными узорами на которых висела плазма маленького размера, пол был сделан из дуба. Там светила тусклая лампа, которая освещала небольшую комнату.
- Это твоё логово? - засмеялась девушка
- Ахаха - посмеялся парень и сел на диван - можно и так сказать. Родители думают, что тут лежит только хлам и поэтому не заходят сюда, но я всё лишнее выкинул, оставив всё нудное для меня, присаживайся.
Алиса присела рядом с Юнги.
Парень достал пульт и включил аниме.
- Любишь Сейлор Мун? - посмотрела на него девушка
- Да - Ответил парень и достал и кармана пачку сигарет - будешь?
- Не откажусь. - сестра взяла сигарету у брата и начала махать головой ища глазами спички или зажигалку. Юнги это увидел и достал зажигалку из кармана и отдал Алисе.
Алиса сделала затяг, но подавилась. Повторив свои действия ещё несколько раз у неё получилось.
- А моя сестрёнка быстро учится - взьерошил Юнги волосы Алисе
- А ты любил? Ну по настоящему типо - Спросила девушка выдыхая дым
- Нет... Наверное из-за страха почувствовать боль в сердце из-за этого человека
- Любовь не приносит боли, боль приносят люди, которые не умеют любить, так что не надо бояться. - Легонько ударила она парня по плечу
Тот улыбнулся.
- А чего ты в школу не пошла? - потушил парень сигарету
- А толк? Хуи пинать? Откажусь.Несколько минут подростки молчали, каждый погрузился в свой мирок.
" Если бы каждый раз, когда я думаю о тебе распускались цветы. У меня был бы красивый сад.." - Думал Юнги смотря на Алису
- Алиса, если я тебе сейчас кое что скажу, то у нас останутся хорошие отношения? - Спросил парень с дрожью в голосе
- Ну смотря, что ты скажешь, - издала короткий смешок девушка - да ладно, говори
- Я люблю тебя - отвернулся парень к телевизору
- Че? Любишь меня? - сделала удивление лицо она - блять, иди нахуй, пиздишь - засмеялась девушка
- Алис, я серьёзно. Ты единственный человек к кому я испытываю такие нежные чувства. - признался ЮнАлиса подумала, что это отличный шанс поцеловать парня в знак взаимности.
Она села на Юнги, посмотрела в его карие глаза и обвив руками его шею, начала нежно целовать парня.
- Ты нифоманка что ли? - оторвался парень от поцелуя
- Нет конечно, но я становлюсь ею, когда вижу тебя - Ответила девушка и продолжила поцелуй.Рука парня исследовала тело девушки, но вскоре ему это надоело и поэтому, оторвавшись от её губ он перешёл на шею, где оставлял багровые засосы. Алисе это даже очень сильно понравилось, от удовольствия она начала тихо стонать, а Юнги это всё больше и больше заводило.
Он снял с девушки футболку и ловко расстегнув бюстгальтер начал играть с затвердевшие сосками. Стоны Алисы были всё громче, а её руки всё больше и больше снимали одежду с её брата.
Девушка видит как сильно парень возбуждён поэтому она садится на пол, на коленки и берёт в рот этот каменный член.
Она сосёт его так смачно, что кажется вся Корея слышит это. Юнги мало, он берет девушку за волосы и начинает насаживать глубже, пока девушка не давиться слюной.
После этого девушка ложится на диван и широко раздвигает ноги перед своим братом.
Он медленно входит в неё давая привыкнуть к новым ощущениям. Алиса закричала от боли и сжала руки в кулак. Парень начал двигаться, тем самым придавая новые ощущения себе и Алисе.
Девушке было больно буквально минут 5, а после все эти крики боли, перешли в стоны удовольствия.
Она просила большего. Парень ускорился и начал стонать не хуже Алисы.
___________________________________
- Я люблю тебя, Алиса - сказал парень целуя в лоб девушку
- Я тоже люблю тебя, ЮнгиИзвиняюсь, что главы короткие, просто фантазия хромает 😅
Это мой первый фанфик, так что прошу простить за ошибки и недочёты)
Скоро 7 глава, ждите ❤️
(На фотке сверху Алиса)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу курить свою младшую сестрёнку
FanfictionСестра - не мать, инцест - не грех, курение - не убивает