Глава 1

311 14 3
                                    

POV Лихт
  Был обычный школьный день. За окном ветер играл с листьями деревьев. Сейчас осень. И у нас урок алгебры. Он идёт довольно спокойно, обходясь безо всяких ненужных вещей. Мда... поскорее бы перемена. В нашем классе нет ничего необычного. Стандартный набор: вечно обжимающаяся парочка, парень, который постоянно задротит в телефоне. Ещё есть очень странный паренёк. Вы спросите: "Почему странный?". А я вам скажу. Если какая либо персона отправится с ним, то следующим её пунктом назначения будет медпункт.

*Прозвенел звонок*

- "Наконец то перемена" - подумал я.

  Сейчас была большая перемена и я вышел на крышу школы. Как же тут хорошо. Лёгкий ветерок дует в лицо играя с волосами... И тут я заметил, как на крышу пришёл Хайд.

- "Блин! Я не хочу оставаться с ним наедине" - пронеслось у меня в голове.

- О, привет Лихт. - с улыбкой произнес он.

- Ага. - в этот момент ко мне подошёл Хайд и встал рядом. Я же быстро среагировал.

- Мне нужно идти. - я уже начал уходить, как этот засранец всхватил меня за руку.

- Нет~. Ты никуда не уйдёшь. - он притянул меня к себе и держа

- Ты что творишь подлец! - Я вырвался из его рук и побежал в класс.

- Ну что ж, с тобой нам придётся немного поиграть~. - сказав это, Хайд засмеялся.

<><><><><><><><><><><>>><><>

Дорогие читатели я решила попробовать написать фф по этому пейригу. Надеюсь вам понравится).

До следующей главы котятки 😘

Он перевернул мою жизнь с ног на головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя