Глава 5

532 15 2
                                    

В моей голове уже начал созревать план по поиску брата, и пока я внимательно рассматривал возможные маршруты, Томми уже успел взять свои вещи.

- Майкл... Ты как, готов? - доносся голос из подъезда.
- Да, вот только захвачу карту и ещё пару вещей. - с этими словами я расторопно начал искать в комнатах вещи первой необходимости. К сожалению, Чарли оставил мне не так много вещей, так что я взял только свой охотничий нож и небольшую бутылку со спиртом, - Все, я готов.
- Отлично, я тоже все взял, сказал Томми и показал на рюкзак за спиной.
- Ты имеешь в виду бутылки с каким-то месевом, которые торчат из твоего ранца.
- Это горючая смесь, а в другом кармане у меня тряпки.
- Самодельные коктейли Молотова? А ты не так прост. - похвалил его я - бутылки с горючей смесью никогда не помешают.
- Спасибо, но нам вроде как пора идти. Куда же направимся?
- Не мешало бы достать огнестрельное оружие, но я не знаю, где находится ближайший магазин такого рода снаряжения.
- Я тоже не знаю. Но можно достать хотя бы рукопашное.
- Это, конечно, не огнестрел, но тоже сойдёт... - согласился я, - нам нужен какой-нибудь магазин для охотников, но и такого я не знаю.
- Я недавно переехал сюда, так что ориентироваться в этом городе я не умею, - признался Томми.
- Понятно. Тогда давай рассмотрим другие варианты.
- Магазин кухонных ножей? - шутливо сказал он.
- Ну, в такой магазин мы пойдём в последнюю очередь. Давай лучше пойдём в полицейский участок, там должны быть патроны и пистолеты.
- Хорошая идея, пошли. - одобрил моё предложение Томми, - А где тут полицейский участок?
- Я знаю где это, вперёд. - сказал я и достал из кармана недавно улучшенный пистолет и скаал Томми следовать за мной.

Minecraft: "Апокалипсис: потерянный мир"Место, где живут истории. Откройте их для себя