Глава 3

598 19 1
                                    

Когда я шел по одной из улиц, я увидел еще одного монстра, но на сей раз в его трясущихся руках был ствол. Хоть бы он не умел им пользоваться... Я решил действовать быстро. Побежал на него, выхватил оружие и попытался прострелить его голову. Я промахнулся раза два, после чего смог его убить. "Странно" - подмуал я - "Этот одет военную форму! Что он тут делает?" - такую форму тяжело не запомнить. А главное - ни с какой другой не перепутаешь, сразу понятно - военное спецподразделение.

Я постарался сосредоточиться, хоть и ощущал в себе панику, настигшую меня совсем недавно. Я все же решил, что нужно сперва найти место для ночлега и поесть, иначе я точно стану лёгкой добычей...

Что ж, моя квартира для этого не подходила, так как ключей у меня с собой не было, то есть дверь запереть было невозможно. Посему я решил зайти в первый попавшийся дом и осмотреть его. На третьем этаже я услышал хрипящие звуки, из-за чего вздрогнул и решил поскорее уйти. Но чуть приоткрытая дверь с ключами в замке меня остановила. Я с удивлением распахнул её, и приготовившись, вошёл. Обойдя абсолютно все комнаты, я заметил, что квартира достаточно уютная и просторная. А главное - никаких зомби. Осмотрев здешний холодильник, я нашёл масло, немного яиц, дольки арбуза и сырую говядину. Все выглядело очень даже свежим! Кроме того, на столе лежал батон хлеба, пощупав который, я прикинул примерную дату производства - вчерашний. Значит, его тоже можно есть. Я хорошенько запер дверь и на всякий случай придвинул к ней комод с детской одеждой. Только после этого я решил перекусить. Мясо было решено оставить на завтрашний день, а вот арбузы желательно было съесть уже сейчас. Я взял три дольки из пяти и принялся сосредоточенно есть.

Рано или поздно... А скорее всего, завтра... Еды уже не останется. Надо сходить в ближайщий супермаркет, находившейся на соседней улице. Он был небольшой, но идти туда с одним лишь полузаряженным пистолетом, да ещё и одному было чертовски опасно.

Покончив с ужином (если это пятиминутное уплетание арбуза вообще можно так назвать), я увидел радио, лежавшее на столике возле пары кресел. Я кинулся к нему и принялся менять радиоволны. Одна за другой, они издавали лишь бессмысленное шипение, как будто специально не желая сообщать мне последние новости... Вскоре наступил поздний вечер, и я пошёл спать. Заснуть было очень тяжело, я провалялся в кровати около часа, до конца осознавая произошедшее. Передо мной проносились все эти сцены: хаос и смятение, одинокие улицы... Безумные монстры, бродящие по ним. Все это казалось мне очередным кошмаром. Хотелось верить, что завтра я проснусь у себя дома, а ничего на самом деле и не было... С тревожным мыслями я и заснул, ожидая того, что будет завтра.

Minecraft: "Апокалипсис: потерянный мир"Место, где живут истории. Откройте их для себя