1.Как стать популярной.

39 5 0
                                    

"Дорогой дневник, здравствуй!"
О боже, что за сопливый бред.
Белла вырвала страницу из тетради и выкинула на пол.

Она давно решила, вести записи в тетради, описывая свой день, но обычно это выглядело так:

"Привет, дневник! День, прошёл отлично. Кто-то сфоткал, как Чак - мой одноклассник и сущий зануда, ковыряется в носу и выложил это в инстаграм. Я лайкнула!"

Отстой.

Хороших мыслей с прошлой субботы (когда я делала эту запись) у меня не накопилось, поэтому я решила написать о том, что я то уж точно знаю.

И первая запись выглядела так:
"Как стать популярной. Советы от Изабеллы Аддерли.

Итак, если вам захотелось всеобщего понимания, уважения и обожания, то строго следуйте этим правилам!

1. Никому, никогда и ни при каких обстоятельствах, не показывайте свои слабости. Повторяю. НИКОГДА! Это может дать другим повод поиздеваться над вами. Моя подруга - Эмма, 2 года назад ужасно не любила своего тела и расплакалась на вечеринке у бассейна, во дворе у Лауры - её троюродной сёстры, где было куча наших одноклассников, которые нашли еду для издевательств.

Но Белла как всегда все разрулила (не зря меня все любят, да да с самооценкой у меня все в порядке) и через полгода, Эмма, которая к слову, всегда имела идеальную фигуру, научилась любить себя и даже нашла девушку. Да да, девушку!
Тебе не послышалось! Я застукала её с новенькой девушкой, с которой она ходила на английскую литературу- Беатрисой за школой, когда они целовались, издавая такие громкие стоны, что я удивилась, как их не заметил кто нибудь другой.
Позже они признались, что встречаются уже месяц, но боялись об этом кому-либо говорить.

Но к счастью, я отреагировала нормально.

Не считая 2 месяцев ссор между нами и еще месяца раздора с Беатрисой. Но потом, к счастью мы смогли найти с ней общий язык и тоже стали лучшими подругами.

2. Взгляд. Если вы новенькая, дайте им понять, что вы не намерены оставаться вне тусовки. Лицо уверенное, спина ровная и модельная походка ( желательно на каблуках конечно) Сутулились? Все коту под хвост...
Язык тела многое говорит о человеке. Помниться как я познакомилась с Анной - еще одной лучшей подругой, чьи корни идут прямиком из России (если не ошибаюсь по маминой линии) и из Америки по папиной. Мы были в восьмом классе и к нам пришла новенькая (слишком часто, вам так не кажется) Анна Франциска. Одного её взгляда было достаточно, что бы я поняла, эта девченка хочет занять моё место! Я не могла этого допустить и поэтому, как ты думаешь дневник, что я сделала? Естественно начала действовать этому плану и начала стираться к ней в доверие.
Но позже я поняла, что Анна прекрасная подруга и призналась ей в этом. Но самое интересное заключалось в том, что у неё тоже был такой план. Так мы поняли, что мы идеальны в роли подруг и вот уже 5 лет другим не разлей вода.

Хорошие девочкиWhere stories live. Discover now