Проснулась. Встала. Не поняла, что я тут делаю. Так могу описать это утро. А, нет. Еще со мной в кровати лежит неизвестный мне парень, обоятельно улыбаясь во сне.
О нет.
Мы голые.
Чёрт. Хватит с меня этих случайных связей. Вдруг он заразный?
Но зато красивый...
Попытавшись встать, я не устояла на ногах и упала. Сильно болит голова. Что я вчера намешала?
Мысли спутались.
Так, я в чьей то комнате. Стоп. Я в комнате Каролины?
Нет. Нет. Нет. Только не это.
А если она...
Чёрт, только бы она не заходила в свою комнату ночью.
Ладно, сейчас мой план состоит из того, что бы быстренько сходить в душ и как можно незаметнее уйти.
Не так уж и сложно.
Приняв душ и посмотрев в зеркало, я ужаснулась. Неужели это я? Где мои идеально прямые, блестящие волосы, светящиеся от алкоголя и идеально накрашенные подводкой глаза? Передо мной стоит, моя вторая версия Изабеллы - алкоголичка и мерская шлюха. Но я знаю, что как бы я себя не оскорбляла, я продолжу ходить на эти тусовки, напиваться и трахаться до потери сознания.
Чёрт. У меня нет запасной одежды, так что придётся одевать вчерашнее, уже помятое платье.
Выйдя из комнаты, я обнаружила, что мой неизвестный друг уже не спит. Напротив, он уже оделся и видимо ждал моего выхода из душа.
- Ну привет, Изабелла Аддерли.
- Откуда ты знаешь мою фамилию?
- Это не сложно. У нас много общих друзей, которые мне все уши брожужали про то, какая ты популярная девушка, ни в чем не видящая границ, к тому же, шлюха.
- Так вот, что думают о мне окружающие. Жаль, что мне было, есть и будет плевать на чьей-либо мнение.
- Мне понравилась эта ночь, и тебе я уверен тоже. Поэтому я был бы не против повторить, и ты, я повторяю, тоже. Так что вот тебе мой номер, если что, звони.
Он дал мне визитку.
Стоп, что? Он носит с собой визитки? Какого хрена.
- Откуда у тебя визитка?
- Друг подарил ради прикола.
- Странный подарок. Что же, надеюсь мы с тобой больше не увидимся. Пока.
YOU ARE READING
Хорошие девочки
Teen FictionЖизнь в колледже - сущий ад! Белла и её подруги никогда не были тихими и послушными девушками. Популярность в школе вскружила им голову, ведь все обожали их. Но придя в колледж, где правила совсем другие и люди, которые их создали не сильно доброжел...