Глава 2

460 53 1
                                    

Старая потеря

После ночного дежурства, Дарина вернулась домой. На её лице небыло ни следа усталости или что-то похожее на это. На её лице было полное безразличие. Все молча сидели боясь пошевелиться, и только взглядом наблюдали за Дариной. Девушка подошла к сундуку и открыла его в надежде найти что-то съедобное. В сундуке лежала только корочка хлеба и гнилое яблоко. Ничего не сказав Дарина закрыла сундук и накинув свой чёрный плащ вышла на улицу.
          🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Рыночная площадь Найтерона была похожа на большой улей. Дарина ходила в своем чёрном плаще попутно и незаметно подворовывая фрукты, овощи, мясо и другие продукты. Когда Дарина уже была за пределами рынка, к ней подбежала маленькая 6-ти летняя девочка:
- Извините.... Это вы та самая ДаринаNight?- спросила девочка дёргая повелительницу ночи за её плащ. Девушка посмотрела на девочку и ещё сильнее натянув плащ на глаза поспешила к лесу.
- Подождите! Я хочу вам....кое что...ехехе...сказать!- догоняла девчушка Дарину.
- Чего тебе, малявка!?- рявкнула Дарина.
- Я видела собачку. Его бьют, обижают. Немогли бы вы её забрать?- просила малышка.
- Сама не можешь?!
- Меня оттуда выгоняют. У пёсика глазки красивые, голубые. Дяди сказали что пёсика нашли в кустах, недалеко от сгоревшего села, по легенде там жила ДаринаNight.
В голове девушки промелькнули голубые глазки Куки, его белая шерстка. И его дружелюбное виляние хвостиком:
- Где эти твари?!- громко спросила Дарина. Девочка взяла девушку за руку и повела к птичьиму рынку города.

✨✨✨✨✨✨✨
Извините за маленькую главу. У меня нету фантазии и я очень устала. Думаю следующая глава будет больше)))
🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪
Всем печенек и чайка, всем добра, пока-пока))
🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪

Дети Ночи: Возвращение Белоглазого [Part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя